среда, 3 мая 2017 г.

Очень большой и очень летний альбом

Всем большой привет! У меня сегодня все большое )))
Наконец, могу показать вам труд последних 3-х с лишним месяцев. Даже для меня такие сроки создания альбома огромны! Но, я считаю, он того стоил! Начала я его делать на курсе Лены Виноградовой "Сколько фото влезет в альбом", так увлеклась, что идеи разворотов плодились и плодились... от многих пришлось таки отказаться. А может потом второй том еще сделаю ))) Шутка, конечно )))




Итак, альбом почти 25*25. Этот формат для меня абсолютно новый, но на третьем-четвертом развороте я к нему привыкла.
Что-то получилось в большей степени, что-то в меньшей... но я безумно рада, что закончила его! (почти, один разворотик все-таки в доделках остался)



 Как вы уже поняли, наверное, из названия, альбом про летнее путешествие.


Почти на каждом развороте открывающиеся элементы. Это левая сторона открывается:


Вот тут мне очень нравиться как получились дорисовки )) камешки, кустик...


Ну это тоже дорисовка


А это правая сторона открывается. Она наполовину из пленки и журналинг и часть чаек напечатаны на пленке:


В этом альбоме у меня много всего любимого, например, этот разворот:


Детали-дорисовки:


Левую сторону открываем:



И правую открываем тоже:


Наверное, самый яркий разворот. А каким еще могут быть детские площадки?



Этот разворот я делала самым первым, он такой выстраданный что ли )))




А следующие одни из немногих, которые не раскладываются.



Опять детали-дорисовки:


Бесконечно можно пересматривать морские фотки! А сколько еще осталось фоток за рамками альбома...





Этот тоже один из моих любимых )))



Ну и последний:



Вот как-то так! Впереди еще столько планов, надеюсь, что они пойдут быстрее )))

Обложку-то забыла показать. Но она довольно простая, как я и люблю. Обтянута экокожей, тоже мой первый опыт работы с этим материалом.











23 комментария:

  1. Марина, потрясающе классный альбом))) Обожаю журнальные раскладки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Я вот тоже их полюбила )))

      Удалить
  2. Класс!!!
    Ты, Марин, достойная ученица Лены, дорисовки просто замечательные, композиции превосходны... да что я...Весь альбом очень-очень понравился!!!
    Посмотрела и захотелось в Геленджик))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля! Мне тоже Геленджик понравился, особенно тепло его вспоминала, когда альбом делала спустя почти год после поездки )))

      Удалить
  3. Марина, прекрасный альбом! Большой и насыщенный!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, просто нет слов! Шикарный альбом! Как будто не фотографии смотришь, а погружаешься в ваши воспоминания - как наяву. Не поймешь - где кончается фото и начинается бумага, а где кончается бумага и начинаются дорисовки). Восхитительно! Такой альбом наверное каждый день хочется пересматривать - и немного жаль, что нельзя забыть, как ты его делал,и посмотреть как в первый раз) И "Фрагменты" - так суперски продолжают фото! Мечтаю и я когда-нибудь сотворить что-то подобное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! У вас обязательно случиться такой альбом, который вам принесет и удовольствие от процесса и наслаждение результатом! Но тогда не забудьте поделиться с нами ))))

      Удалить
  5. Просто ВАУ! Невозможно даже прокомментировать детально - смотрится как одна прекрасная картина )) Умеют же люди! 3 с лишним месяца....жаль здесь смайлов нет )) для меня в такой срок вписаться с таким впечатляющим по величине и качеству альбомом - это что-то нереальное! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А для меня это мучительный срок ))) пока доделала, первые развороты уже хотелось переделать )))

      Удалить
  6. Марина, ты такая молодец! Столько труда вложено!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,Марина! Чудо - расчудесное!Каждый разворот - отдельная история!Очень радостный и позитивный альбом.И уже второй раз "Фрагменты" замечательно вписываются и в фон,и в фото.Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, у вас получился замечательный альбом. Я наверное пока не решилась бы на такой размер. Мне кажется он большим. Но больше для меня кажется удивительным, так это размеры фотографий. Они наверное огромные?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Елена! Да не такие уж и огромные ))) тем более для такого размера страничек. Там самые большие 20-30 я печатала, но только, кажется, в одном месте использовала целиком

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный2 июня 2017 г., 20:39

    Марина,просто шикарно!!! Молодец!!! Тем более, что мне знакомы эти места: и Кабардинка, и Старый парк, и аквапарк "Золотая бухта", и дольмены))) У меня все снимки на флешке, никак не хватает времени привести их в соответствие))) А так хочется.... и на юг, и альбом сделать)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...