вторник, 6 декабря 2016 г.

Новогодние открытки

Я не буду оригинальна, сказав, что тоже готовлюсь в Новому году ))) Наделала я и открыток, и шоколадниц и даже эко-Ёлок. Буду теперь вам их потихоньку показывать, порционно, так сказать. Сначала открытки.
В этот раз я решила использовать метод Ани Коссаковской: один набор штампов - минимум 5 открыток или еще чего. У меня в наличии было всего 2 новогодних набора штампов и парочка небольших с надписями. Их-то я и использовала по полной программе! Сама собой горжусь!









Не буду тут активно расписывать, что да как делала. Все до безобразия просто и чисто ))) В этом году я еще сделала упор на шейкеры, их будет еще много чуть позже.

6 комментариев:

  1. Марина, какие красивые! Сразау настроение праздничное! Первая - мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Марин, я просто замерла... для меня КАС - это что-то из разряда супер-скрапа!
    Сначала я хотела написать, что первая открытка понравилась больше всех, но посмотрела еще раз... думаю, нет, фавориты - с голубыми снежинками...
    еще разок посмотрела... вот же они, самые-самые - с шишками 2 последние))))
    Вобщем, определиться не смогла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно читать такие слова! Спасибо!

      Удалить
  3. Марина, чудесные открытки! Но с шишками - моя любовь! Высший класс!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...