воскресенье, 16 октября 2016 г.

Альбом про Калининград #1

Ну вот я и добралась до блога! Спасибо всем, кто не покинул меня за время долгого молчания!
Сегодня я пришла показать новый альбом. Он абсолютно "виноградовский" и сейчас меня это уже не смущает. Скажу правду, что пока я его делала, меня этот факт (то, что он по стилю очень виноградовский) сильно смущал, но поразмыслив, я все-таки решила его опубликовать. Во-первых, в нем есть авторские "фишки", а, во-вторых, разве шебби-альбомы не похожи друг на друга? Почему им можно, а мне нельзя? Тут я ни в коем случае не хочу никого обидеть, просто пример того, как стиль влияет на содержание работы. Не кидайте в меня тапками, пожалуйста ))))
Итак, альбом. Это альбом не просто про путешествие, это еще и немного путеводитель и тревелбук. Если кто помнит, то я в мае в отличной компании провела несколько дней в Калининграде. Очень хотелось сделать что-то памятное с той поездки своим друзьям-коллегам, поэтому и родились эти два альбома. Их два (третий, для себя, я еще не сделала), они почти близнецы,  но все-таки каждый со своей изюминкой. Т.к. фотографий много, показывать их буду по одному.







Конечно, в переплете, 9 разворотов, 15*20, вместил в себя 105 фотографий. Именно отбор фотографий, их компоновка на развороте заняли большую часть времени работы над альбомом.
Обложка простая по декору, но в этом окошке все напоминает о Калининграде, в первую очередь - это янтарь (настоящий!)


Разворот 1. 



Фишка №1 альбома - журналинг и заголовки напечатаны прямо на станицах. Помучила я свой принтер, но оно того стоило! Вообще, все развороты собраны в таком журнальном, немного официальном стиле, напечатанный журналинг - это краткая информация о тех местах, где мы успели побывать. А вот в открывающихся частях прячутся неформальные фотографии и оставлено место для рукописного журналинга (надеюсь, девчонки напишут свои впечатления).

Разворот 2. Официальная часть:


Правая страница открывается и там уже личное )))


Разворот 3. 


 Опять же все открывается и прячутся неформальные фотки и место для журналинга, а там есть, что вспомнить! Поверьте!


Ну и правая сторона откидывается:


Разворот 4. Здесь можно увидеть еще один прием, который я активно использовала в альбомах - каскады (на правой странице каскад из 7 фотографий 10*15).


Здесь тоже прячется маленький каскад:



Да, да, каскад я делала только из фотографий, никаких подложек я не клеила, т.к. они значительно утяжелили и уплотнили бы разворот и альбом в целом. Может быть это и перечит каким-нибудь правилам скрапбукинга, но .... считайте, что мне правила не писаны )))

Разворот 5. Опять же все достаточно лаконично, добавила конверт, куда вошла меморабилия, небольшой каскад на правой страничке.





Разворот 6.  А здесь я хотела бы акцентировать внимание на бумаге. Никого я ведь не удивила своим выбором, но в очередной раз убеждаюсь, что эта бумага просто шедевр! Местами она так идеально принимала на себя фотографии, что никакого декора уже не хотелось!



С права опять каскад. Именно эти конструкции помогли мне вместить столько фотографий.
Они оказались гораздо проще в исполнении, чем я думала и очень интересно смотрятся в альбоме.


Разворот 7. 



Разворот 8. Здесь открываются обе половинки и вклеена открытка.





Разворот последний, 9. Левая страница - большая фотография, да еще и маяк вырезан. Я в него просто влюбилась!


Ну вот такой альбом получился. Завтра покажу второй из этой серии, заходите.

Ну и раз я все-таки появилась в блогомире, появлюсь я и в свете ))) Поучаствую в заданиях следующих блогов:

1.  Блог "Зачарованные скрапом". Тут все понятно. Альбом как я уже писала выше - это и тревел и даже немного путеводитель, посвящен исключительно одному путешествию в Калининград и его окрестности.

2. Блог "Атмосфера". Альбом практически на 99% сделан из бумаги. Для меня прям было это важно с практической точки зрения. Т.е. выбор осознанный и обдуманный.


3.Блог "Скраповый мир".  Ну и куда же в путешествии без дорог? Альбом полностью отражает наш маршрут и географически и хронологически.


Я старалась соблюсти все правила блогов, в заданиях которых участвую, но если что не так, пишите, я исправлюсь )))

Спасибо что дошли до конца поста!

15 комментариев:

  1. Марин, мне очень понравился твой альбом! Гигантская работа, на огромное количество фотографий!!! И он очень даже твой :) Столько фишечек, придумок и очень личного отношения - очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Приятно читать такие слова )))

      Удалить
  2. Не буду кидаться тапками))))) Стиль Лены не так-то просто воплотить в жизнь, по-моему, это целая философия - "виноградовский стиль";))) Вы большая молодец, у Вас это получилось) Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот прям влюблена в ее стиль, он мне очень близок и, я бы даже сказала, комфортен.

      Удалить
  3. Не надо было бояться его показывать )) Если Лена своей чудесной бумагой и своим стилем смогла кого-то вдохновить - это чудесно. Альбом очень крутой, рассмотрела все странички, очень аккуратный и гармоничный! Очень рады, что наш блог "Зачарованные скрапом" вас вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно Ленина бумага волшебная, она так легко "принимает" на себя такие разные фотографии.

      Удалить
  4. Марина, альбом крутой и стильный! Напечатанный журналинг смотрится отлично! Столько фишек и изюминок! Браво! Спасибо что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, как нравится, Марина! Всё! Абсолютно! Начиная с обложки - как Вы пишете "простой по декору") Она не простая, она - очаровательная! Нравятся и сами фотографии, и то, как они вклеены в альбом) А на "дождливых" фотографиях дождь вовсе и не "мерзкий": он просто меняет угол зрения, и мир становится другим) Очень нравится подбор бумаги; печатный - прямо на странице - журналинг (это и правда впечатляет!); и каскады нравятся; и вклеенная открытка; и маяк, в который нельзя не влюбиться))) И если спросить меня: что мне не нравится в Вашем альбоме, отвечу коротко: ни-че-го! Потому что в нём мне нравится всё!
    Спасибо от Скрапового мира, что выбрали наше задание! А мне очень приятно, что я увидела Вашу прекрасную работу!

    ОтветитьУдалить
  6. И мне кажется, очень крутой альбом! :) Содержательный, памятный, столько фото! Настоящий тревел! Спасибо от Скрапового мира за участие в задании! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное всем спасибо за такие лестные отзывы!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный альбомище!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Атмосфера"!!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, альбом ручной работы - лучший подарок себе. Тем более с такими прекрасными воспоминаниями.
    Спасибо, за участие в Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина! Альбом просто шикарный! Имхо - стиль Виноградовой - такой же Стиль, как шебби или микс-медиа! И почему бы в нем не творить, если этот стиль близок ...А альбом превращается не в магазин скраптоваров, а в картинную галерею! Прекрасная и впечатляющая работа! И компоновка фотографий - может показаться простой, но все продумано до мелочей...Ещё мне очень понравились секретики и вкладочки))) и идея с "официальной" и "неформальной" частями!Класс!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...