суббота, 2 июля 2016 г.

Последний этап CASometry

Всем привет!
Вот и подошел к концу проект Анны Коссаковской CASometry Chellenge. Последним заданием было сделать кейсинг одной из открыток проекта, представленных на доске pinterest. И вы знаете, это оказалось таким сложным заданием!!! Как выбрать открытку для кейсинга? Я мучилась практически неделю, перебирая их. И поняла, что, возможно, я еще вернусь к этой доске и сделаю еще открытку-другую.
Вот, что у меня вышло в итоге:


Кейсила я открытку Дарьи Грушиной, вот эту:



 И тут дело даже не в том, что мы в проекте использовали один и тот же набор штампов, мне очень понравился прием с белым фоновым эмбоссингом и частичная тонировка в сочетании с контрастной надписью. Именно это я и пыталась повторить.
В это раз у меня еще есть продолжение внутри открытки:


 Очень долго пыталась сфотографировать чтоб и цвета были близки к реальности и эмбоссинг виден... на телефон это не так просто сделать оказывается....:


Ну и все мои открытки по проекту (часть уже раздарена):

 


 


Аня, спасибо большое за проект!

4 комментария:

  1. Марина, замечательные получились!!! все открытки классные. Залезла я посмотреть, какую открытку кейсила, это и правда кейсинг, прекрасное вдохновение и твоя работа по нему впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо за у участие в челлендже! Все открытки получились очень нежные, и кейсинг замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, шикарнейшие открытки!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина - очень классная получилась, как и впрочем все твои с этим наборчиком- такие свежие и нежные :) большое спасибо, что вдохновилась именно моей работой, мне очень приятно :) а про снимать в отсутствие естественно освещения и на телефон, о как я тебя понимаю...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...