четверг, 2 июня 2016 г.

Project Life. Май

Вот и настало время показывать развороты за май. В этот раз я прям в ногу со временем иду: не успел май закончиться, а я уже и разворот сделала. Меня это так радует! Хотя, честно сказать, что в этом есть и большая заслуга блога Совушка Славия и нашему бесконечному совместному проекту. Если вы еще не с нами, тогда мы идем к вам! )))
В разворот попали, конечно, далеко не все фотографии. Я ведь в мае успела и в Калининград съездить. Привезла массу впечатлений и тонну фотографий. Вот 4-го отправлю детей к бабушке и как сяду за альбом! Руки уже чешутся )))



В этот раз много журналинга как на карточках, так и на самих фотографиях. Понравилось мне делать заголовки на фото, и я рада, что не ленюсь этим заморачиваться ))) Короче, не проект, а сплошные победы над собой и своей ленью!



И я все больше влюбляюсь в коллекции наших производителей! Все-таки здорово, что сейчас практически к любой из них есть карточки, которые можно использовать в проекте. И допечатать журналинг на них совсем не сложно и не долго. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...