среда, 22 июня 2016 г.

Открытки-близнецы для CASometry

Всем привет! Вот совсем не думала, что этот проект так тяжело будет мне даваться! Конечно, я далеко не CAS-мастер, но все же...
Сейчас уже 4 этап CASometry Challenge 2 и у меня должок еще в одну открытку, но я не унываю ))) пока...
Но, не будем о грустном. Показываю своих близнецов.


В принципе, тут все достаточно просто по технике. Открытка однослойная, штампинг, немного тонировки.


И ее сестра-близнец:


Прошу прощения за фотографии, но делала снимки на телефон. Фотоаппарат уехал отдыхать вместе с детьми на море... завидую ему...


10 комментариев:

  1. Марина, прямо КАС мастер, не скромничай! Очень интересные работы! Цвет и задумки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! прям напросилась на похвалу )))

      Удалить
  2. Нежнятина и красота.Очень аккуратно и красиво раскрашено.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, по твоим открыткам я бы не сказала, что тебе это дается с трудом)) Очень нежные и приятные открытки, все сделано грамотно и со вкусом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня! Проблемы даже не в исполнении, проблемы с идеями...

      Удалить
  4. Марина, такая нежность получилась! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятная открытка, по-моему КаС удался!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятная открытка, по-моему КаС удался!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...