пятница, 24 июня 2016 г.

Мой долг по проекту CASometry Challenge + CAS(E) this Sketch #178

У меня был должок по проекту Анны Коссаковской, я пропустила второй этап и все никак не могла собраться и сделать открытку. Как я уже писала CAS-открытки для меня довольно сложны в плане придумывания идеи, но тут я увидела скетч и прям все сошлось! Это было озарение!

CAS cards in style rather complicated for me. The most difficult - is to come up with the idea. This time, the idea caught up with me at the mere sight of a sketch!Card has developed faster than ever.


Все блестит и переливается! Эмбоссинг серебряной пудрой + глитер серебряный, тонировка дистрессами, пайетки.

Everything glitters and shimmers! Silver embossing powder + silver glitter, toning distress, sequins.



Фотографировала опять телефоном, лучше, чем ничего, конечно....

А вот собственно и сам скетч
And here is the sketch





5 комментариев:

  1. Очень нежная и невесомая работа, Марин!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво смотрится серебристый эмбоссинг и голубая гамма! - Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  3. This is so pretty. I love the shimmery outline of the flower. Thanks for playing along with us at CAS(E) This Sketch!

    ОтветитьУдалить
  4. This is so pretty! I love your take on the sketch!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...