среда, 1 июня 2016 г.

CASometry Challenge 2

Уже третий этап челленджа Анны Коссаковской CASometry Challenge 2. Make five.
Со второй открыткой я опоздала в сроки. На то были причины (я побывала зато в Калининграде!), но все равно обидно...
Но продолжить хочу, поэтому выкладываю сейчас свою вторую открытку.


Конечно, фотографировать практически белую открытку это сплошное мучение. Старалась как могла. Кстати, на этой открытке я ВПЕРВЫЕ попробовала тонировать дистрессами (горшок не висит в воздухе, тонировка обозначает какую-то поверхность). Результатом осталась более чем довольна!
Горшочек распечатан сразу на фоне, все остальное - отштампованные и вырезанные элементы и раскрашены акварелью.

12 комментариев:

  1. марина,обожаю цветы в работах)мне очень понравилось, как ты раскрасила цветы акварелькой - такие плавные переходы) в очередной раз встречаю штампы этой марки в работе - и прямо подмывает купить их)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да! Их (штампы) надо брать обязательно!

      Удалить
  2. ооой,она такая нежная..женственная! красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, так нежно получилось!)) Очень красивая открытка!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень элегантная и кас открытка! Рада, что ты в строю снова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАС или неКАС - этот вопрос теперь многих волнует )))

      Удалить
  5. тонировка супер!!! и я согласна, белую открытку хорошо сфотографировать - это действительно мучение)))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, мне очень понравилось как ты цветочки в горшок посадила. Раскрасила очень необычно. Молодец! Интересное решение.

    ОтветитьУдалить
  7. Поймала себя на том, что все возвращаюсь и возвращаюсь, чтобы посмотреть на открытку - завораживает )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...