четверг, 12 мая 2016 г.

Project Life: Апрель и вопрос

Всем привет!
Начало месяца, а значит в блоге Совушка Славия открываются линки!
Я в этот раз показываю апрельский разворот. Весь апрель уместился на одном развороте, что мне, в принципе, и нравится.
Из новенького в этот раз: использовала много штампов для декорирования карточек. Для меня это не характерно, прям заставляла себя разложить штампы, подушечки и прочие инструменты ))) Т.е. я вроде и не против использования штампов в ПЛ, но как представлю себе, что все это достать-разложить-использовать-убрать и пр.... Все ведь куда-то спешу, хочется, чтоб проект был действительно быстрым и "незамороченным", но если проанализировать, то не так уж и долго...
Вторая причина, кроме вызова самой себе, это получение, наконец, выигранного мною приза! Штампы от Лены Нацвлишвили. Не буду мучить долгими рассказами, как я их получала (а это было оооочень долго), но, получив, я не могла их не протестировать. Вот и результат ))))



Еще опробовала новые шрифты в заголовках. Если кому интересно, то могу поискать ссылки-источники (шрифты бесплатные) или поделиться файлом )))


Вопрос: вы не знаете, почему блоггер искажает фотографии? Открываю в фотошопе фото разворота - все четко, загружаю в пост - какое-то размытие, четкость пропадает. Это только у меня или еще кто с этим сталкивался?


И напоследок хочу поделиться вот такой радостью: 


Дети нас наградили за заслуги )))








4 комментария:

  1. Привет!
    Я свой ПЛ не веду, а вот за твоим, Мариш, слежу...
    Как будто-бы даже ближе тебя узнаешь)))
    Награды нашли своих героев, приятно ведь!)))
    Да, кинь ссылку на эти шрифты, они сейчас в тренде, а я не могу найти русских

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, по вопросу...
      у меня так было, я потом стала уменьшать фото в ФШ до размера 800 пикс. Но знающие люди говорят, что дело не в этом, а в чем точно не знают

      Удалить
    2. Спасибо за совет, Оля. Я и так их уменьшаю до 800 пикселей, но почему-то на экране они мутненько выглядят...
      Шрифты тебе в ВКонтакте кинула.

      Удалить
  2. Славный разворот!
    Про вопрос - не знаю, помню, что много народу с этим сталкивалось, вроде где-то какую-то галочку надо поставить (или снять) в блоггере, но подробности не помню. Одно время часто об этом писали.

    Марина, если можно, то кинь мне тоже файл с такими шрифтами классными. Если тебе удобно в ВК, то там я Ёжики Почему https://vk.com/id17186544
    Буду очень благодарна.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...