среда, 4 мая 2016 г.

CASometry Challenge 2. Make five. Челлендж Анны Коссаковской + CAS(E) this Sketch!

Hello! Card made ​​on the sketch by "CAS(E) this Sketch!". Great pleasure to take part in Challenge.
Сегодня хоть и не понедельник, но я начинаю новое для меня дело! Даже два!
Во-первых, собралась участвовать в челлендже Ани Коссаковской CASometry 2. Суть его в том, чтобы из одного набора штампов сделать 5 открыток. Подробнее правила можно посмотреть у Анны в блоге. Все-таки CAS для меня еще относительно новая "среда обитания", буду пробовать...


Во-вторых, я решила усложнить себе задачу и использовать скетчи для открыток. Да еще и иностранческие... вот....



Да! Штампы показать забыла! Набор был в итоге выбран вот такой (мучилась долго выбором )))):


Это штампы отечественного производителя Studio57.Когда покупала, было столько идей, но так и не удалось их реализовать... Наверное, только надписи буду добавлять из других наборов.


16 комментариев:

  1. Марина, спасибо за участие! Очень неожиданно и очень приятно тебя видеть в моем челлендже) Открытка очень нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня! Для меня самой очень неожиданно участвовать в КАС-челлендже )))

      Удалить
  2. Марина, очень даже здорово получилось! И набор симпатичный! Интересно будет увидеть следующие четыре открытки!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Самой интересно, что получится в следующих этапах ))) А ты участвуешь?

      Удалить
  3. Oh, this is so pretty! Wonderful take on the sketch!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, очень красивая открыточка. И штампы эти я очень хочу, но заказала пока другие: с котиками и "спасибо". Вернусь в Россию, буду их пробовать в работах.
    Скетч кстати оч здорово реализован, я, как любитель порисовать и поделать работы по скетчам, в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот как-то не дружу с анималистическими штампами. Мне они безумно нравятся, но вот на практике я абсолютно не вижу их применения... точнее очень ограниченная видится мне сфера их применения

      Удалить
  5. Марина, как тепло и уютно в твоём блогодомике! Нежная, воздушная работа и штампы мне эти тоже любы. В начале тоже хотела цветочные взять, но последние работы у меня сплошь цветочные, поэтому решила разнообразить ленту зверьками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Всегда рада гостям )))

      Удалить
  6. I LOVE your clever take on the sketch!
    Thanks for playing with my sketch at CTS!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, открытка такая нежная. Прелесть. Уже не первый раз вижу участие в этом проекте штампов Studio57. Видимо действительно хорошие штампы. Надо зайти ним, приглядеться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, обязательно загляни!
      Спасибо за комплименты открытке!

      Удалить
  8. A fabulous take on the sketch challenge and a beautiful showcase of your pretty flowers! Looking forward to seeing what you create for Anna's next round...
    ~carol

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...