среда, 30 марта 2016 г.

Акриловая страничка

Редко я сейчас хожу на мастер-классы. Но есть мастера, чей приезд я жду целый год! И вот этой весной я никак не могла пропустить МК Нины Рогановой. В прошлом году под ее чутким руководством я познакомилась с алкогольными чернилами и мы сотворили чудесный альбом (посмотреть можно ТУТ), в этом году я пошла на МК по страничке. Здесь мы уже не просто работали с цветовыми пятнами, но и рисовали чернилами и прочими другими средствами. Эта техника из серии "дома сам не попробуешь", а пробовать очень хочется, ведь результат того стоит!
Страничка уже оформлена в раму, добавила подложку/фон. Фотографировать, конечно, ее было не просто. Она сама прозрачная, да еще стекло от рамы... Это целое искусство, которым я увы не владею....


А когда на нее попадает солнышко, картина прям оживает! Очень мне нравятся тени и блики...
появляется глубина и объем...


Немного деталей:



Кто еще не пробовал - срочно к Нине на МК. Мне кажется, еще никто от нее не ушел разочарованным!

Решила добавить общий вид. Только уже сфотографировав работу увидела, что пока таскала эту раму и фоткала да вешала обратно, немного сдвинулся фон/задник. Т.е. в нижнем правом углу сейчас виден зазор, но если нормально повесить (чего я не сделала), то его не видно конечно.


6 комментариев:

  1. Марин, мне всегда неловко,когда приходят такие опытные мастерицы,но оттого еще радостнее,что ты довольна! И какая же ты умница,что такую интересную рамку сделала. Ты под пластик отдельный желобок заказывала? Расскажи! Рамка на заказ?

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, рамка икеевская. Она большая - 50*50, но глубокая - сантиметра 2,5-3. Плюс еще есть довольно плотное паспарту. А сама "дырка" под картину как раз 30*30. Я только паспарту со страничкой подвинула вплотную к стеклу, а фон прикрепила на заднюю крышку/фанерку. Общий вид сейчас в пост добавлю. Объяснить слова и по-русски не получается )))

    ОтветитьУдалить
  3. Второй день не могу слов подобрать )))
    Просто захожу каждый час и любуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно такие отзывы читать... Рада, что ты еще заглядываешь ко мне в гости )))

      Удалить
    2. Я Сёремя к тебе заглядываю )))
      Писать некогда )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...