четверг, 18 февраля 2016 г.

ПЛ-2016. Январь и кусочек февраля

Продолжаем свой проект вместе с блогом Совушка Славия!
Мой разворот включает в себя конец января и начало февраля. Т.к. большие карточки всегда в дефиците, то я стараюсь печатать крупные фотографии (10*15 см). Как и в предыдущем развороте использовала белый кардсток для журналинга, в качестве декора только дудлинговая рамочка - легко, просто, универсально и безумно мне нравится такой прием. Ну и без Артелье не обошлось в этом развороте!
Здесь еще есть карточка с летерингом в моем исполнении ))) Конечно, до каллиграфических высот мне далековато, но как способ добавить надпись и как-то декорировать карточку мне понравилось. Думаю, что буду еще пытаться и практиковаться. 


P.S. Ошибку в написании "Ручная работа", конечно заметила уже после фотографирования и заливки фотографии, как всегда и бывает с ляпами )))
Исправлюсь!


Жаль, что на фотографии разворота плохо видно, какие красивые ангелы получились у мальчишек! Наверное, впервые...


Конечно, не устану повторять, что в компании единомышленников творить всегда веселей!

1 комментарий:

  1. Марина, главное, что ангелы хранятся в семейной истории! А то, что мы тут немного не заметили - это мелочи. Все равно сложно недооценить красоту и разворота, и фотографий!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...