понедельник, 11 января 2016 г.

Начинаем очередной годовой марафон Project Life.

Вот так практически не заметно у меня 4 года ПЛ за плечами (правда, четвертый год нужно немного подтянуть, но это такие мелочи )))!
Сегодня шагаем в 2016 год!


Очень неожиданно для себя я сделала титульную страницу. Обычно это происходит позже или не происходит вовсе ))). Файл я сделала под свою раскладку из обычного файла 30*30 при помощи простенького инструмента, о котором писала уже ранее.
Расскажу немного о планах на этот год.
Формат альбома оставляю прежний - 30*30. По этому поводу было много метаний и желаний, но победил голый расчет: осталось много файлов 30*30 (на полгода точно хватит). Экономический кризис, блин (((
Много также размышляла на тему карточек: покупать или нет, какие... Как показывает практика, на первых порах с карточками удобнее и быстрее, но как-то быстро они надоедают (особенно, если большой набор покупать), хочется чего-то новенького. Ко всему прочему, всегда проблема с большими карточками (10*15) и с карточками под журналинг. В наборах первых очень мало, а большая часть - это филеры. В какой-то момент я стала активно использовать бумагу для ПЛ, даже собрала некоторую подборку для себя из своих запасов того, что можно использовать в ПЛ.
Собираюсь в этом году более активно использовать свой принтер для печати журналинга. Хотя титульная страничка это намерение не подтверждает, но желание-таки есть.
Материалы, которые хотелось бы докупить:
1. Линеры\маркеры. Очень оказались мне нужны. Хочу прикупить тонкий черный и белый.
2. Буду пополнять запас бумаги, которую можно будет использовать для ПЛ. Сейчас очень многие коллекции выходят с карточками.

И, конечно, этот ПЛ-год я буду вести в компании дизайнеров блога Совушка Славия. У нас новый красивый баннер:


Новые правила и условия участия, которые можно почитать ТУТ
В этом году ждите от нас много бонусов, МК и всякой другой полезности для участников проекта. Первые бонусы уже в блоге!

2 комментария:

  1. Марина, а в прошлом году ты вроде в другом блоге вела ПЛ?
    Вот я всё думаю, смотрю и читаю тебя с интересом:-) но сама всё никак не начну:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Света, я с Совушкой в прошлом году вела, в этом продолжаем.
      Давай, присоединяйся! Уже столько поклонников ПЛ у нас, прям бум какой-то!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...