четверг, 28 января 2016 г.

Альбом зимний, утепленный

Сегодня буду представлять вашему вниманию альбом, который мне самой ну очень нравится! Правда, мне многие мои альбомы нравятся ))) но этот особо нежный и уютный, хотя и зимний


Как видите, он такой мягонький и пушистеньки-иии-й! Я прям млею, когда его в руки беру... А на обложке шейкер!



Обложку целиком трудно было сфотографировать, она все время сливалась в одно большое белое пятно или расплывалось в это же самое белое пятно... в итоге сфотографировала при искусственном освещении. Но поверьте, в жизни она чудесна!!!



Сам альбом получился очень КАСовым, все как мне нравится. Коллекция бумаги сама по себе очень активная и яркая, поэтому я не особо усердствовала с украшательством.


На первом развороте есть еще страничка из кальки с лаконичным декором





Второй разворот уже поярче, ведь здесь уже веселье полным ходом! Во многих альбомах я использую прием с вырезанными фигурами, этот не исключение:








На этой страничке еще один любимый мною прием - скрапмонтаж (совмещены две фотографии - фоновая с елкой и мальчишки):


А здесь "хулиганская" раскладушка (сложена обычной гармошкой, но только со смещением):



Последний разворот не самый зимний, тут и бабочки вот полетели... но ведь если мечтать, можно и бабочек запускать зимой




А еще хотела вам показать вот эту красотку:


Дочь практически самостоятельно ее сшила! Туловище раскроила, прострочила, я помогла только вывернуть руки-ноги (то еще занятие!!!), набила и сшила все. Ну и костюмчик моего производства )))

С этим альбомом хочу поучаствовать в задании блога Мемуарис (впервые, кстати, я участвую в их задании). Потому что зима, особенно новогодние праздники - это очень семейное время. И самое большое желание - это быть вместе! А еще тепла и уюта!









9 комментариев:

  1. Аааа, как же хочется его подержать в руках! Чувствую прям, какой он мягонький)))
    Мне понравилась чистота линий и интересные штучки... Вобщем, хочется смотреть и смотреть...
    И еще, Марин, у меня вопросик
    Вижу у тебя странички бывают из плотной кальки, как ты их вклеиваешь в разворот? плотная калька же ломается на раз
    Я вот сделала тут альбом с кальковыми страничками, так я плотную кальку в том месте, где вклеивается в разворот доп. проклеивала обычной чертежной, более гибкой и пластичной калькой. У тебя не смогла рассмотреть... там скотч бумажный что-ли?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Оля, за комплименты!
    А с калькой, да... проблема. Ломается на сгибе. Я ее укрепила по сгибу прозрачным скотчем (узким) обычным, а сверху его прикрыла уже бумажным, декоративным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, вот это отличная идея с прозрачным скотчем, он надежнее чертежной кальки, спасибо!

      Удалить
  3. Альбом просто волшебный! Такой воздушный и уютный!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!! Очень красивый и уютный!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка! Очень классный альбом! И вы такие красивые и весёлые. Шейкер мне особенно понравился. Спасибо, что творите с нами. ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный альбом! Такой уютный)) Очень понравилось, что нет объемного декора и акцент каждой странички - фотография - редко в России такое мастерицы делают) Вдохновляет и самой сесть за оформление семейных снимков))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина очень очень классный альбом! Яркий и стильный и одновременно уютный и пропитанный любовью. Бумага и декор подчеркивают прекрасные фотографии. Здорово смотрятся вырезанные фигуры и оригинальная "хулиганство"раскладушка))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...