среда, 30 декабря 2015 г.

Подводим итоги Project Life

Мой Project Life в цифрах выглядит так:
- альбом 30*30
- вмещает 2 года (2014, 2015 еще не закончен, но планирую его туда вместить)
- 7,5 см в высоту
- 3,6 кг веса
- сейчас в нем 47 заполненных файлов (как больших 30*30, так и дополнительных вкладышей). Т.к. 2015 год у меня еще не закончен, добавятся еще файлов 4-5.

Все 4 года моего знакомства с ПЛ я вела его в этом формате. Меня абсолютно не смущал размер файлов, мне было комфортно в этом размере. Напомню, что большая часть моих разворотов - это один месяц. Очень я люблю использовать всякие дополнительные вкладыши (меньшего размера), обычные файлы А4, в которых храню всякую меморабилию типа детских рисунков, грамот и пр. Сейчас, когда альбомов скопилось достаточно много, у меня назрел вопрос о смене формата. Точнее, я пока не созрела на смену, да и файлов 30*30 у меня еще большой запас, но приглядываюсь, думаю... Подумать у меня еще есть время, т.к. не собираюсь приступать к 2016-му пока не закрою 2015 (думаю, что до февраля).


Для организации процесса работы над ПЛ я использую приложение EverNote. Об этом я уже рассказывала в блоге Совушки.



Спасибо девочкам из команды блога Совушки Славия за отличную компанию! Все-таки совместная деятельность очень стимулирует и мотивирует, практически на подвиги!
Кстати, вы уже готовитесь к следующему году ПЛ? Мы-то точно продолжаем! Уже совсем скоро в блоге будут подробности и правила нового сезона ПЛ-2016, не пропустите!

А я прощаюсь с вами до Нового Года. Всех-всех-всех поздравляю! Счастья, любви, понимания и творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...