воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Smash Book с Совушкой Славией

Как вы уже поняли, я участвую в совместном проекте по созданию Smash Book с Блогом "Совушка Славия". На сегодняшний день уже 2 этап! Делаем обложки! Конечно, нам привычнее делать обложки в конце проекта, но, как верно подметила Катя Slavia (автор проекта), сделав сразу обложку у нас больше шансов, во-первых, не забросить его, а, во-вторых, использовать для обложки самые лучшие украшения, а не то, что осталось после страничек ))) Логика в этом точно есть!
В рамках проекта буду делать Baby Book или мамин дневник. Основные страницы я буду использовать готовые (те, которые продаются для распечатывания), а вот много-много-много разделителей и мест для фотографий, а также всякие конвертики\кармашки планирую сделать.
Первый этап - отбор и подготовка материалов. Я решила для этого проекта "добить" коллекцию Hello Lovely от Cocoa Vanilla. У меня есть бумага, высечки, стикеры, пайетки и некоторые другие украшения из этой коллекции. Дополнительно планирую использовать цветной кардсток, кальку... может еще что... Вот так выглядит мое богатство:


Smash Book будет на пружине, но упакован в мягкую обложку-папку. Такую я уже делала в некоторых альбомах:



Сейчас, конечно, трудно предугадать какого объема получиться мой бук, поэтому делать папку буду в конце. А сейчас я готова показать титульную страницу. Основа - пивной картон, края обклеены бумажным скотчем (надежнее и веселее как-то). Биндер пока в сторонке стоит, ждет своего часа.


Вот такая свеженькая и девчачья, практически CAS!
В центральную рамочку можно вставить фотографию виновницы этого альбома-бука.


Ну и замечательный банер проекта:








1 комментарий:

  1. Марина, мне очень интересно посмотреть как ты обложку будешь делать:) с нетерпением буду ждать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...