четверг, 12 ноября 2015 г.

СП Smash Book с Совушкой Славией. 3 этап

Вот и настал новый этап СП по Smash Book. Сейчас мы уже во всю собираем странички, разделители, делаем кармашки и конвертики для очень полезных и нужных бумажек )))
В блоге Совушка Славия дизайнеры делятся опытом и находками по различным интересным штукам, которые можно использовать в своих смешах: это и кармашки-конверты, ....

Я, в свою очередь, расскажу вам о нескольких вариантах карманов-конвертов. Конечно, любой Smash Book не может обойтись без различных кармашков и конвертиков, тем более и Baby Book, который я делаю в рамках проекта. Куда же положить бирку из роддома, фотографию с УЗИ, первый локон и т.д. и т.п....?
Так как такого рода альбомы подразумеваю, что в них будут писать от руки, есть некоторые ограничения по использованию объемных конструкций и украшений, конечно. Учитывая эти моменты, я и мастерила их.
Вариант 1. Пластиковый кармашек/конверт. 



На фотографии и сам конверт, и инструмент, с помощью которого он был сделан. Материал - остатки от файлов для ПЛ. Я иногда режу файлы под свои нужды, а кусочки пластика, конечно, не выбрасываю (а вдруг пригодятся). Инструмент - эта штука используется швеями для переноса выкройки на ткань (извините, не знаю как правильно он называется))). Если его колесико немного нагреть над газом (или просто зажигалкой), то использую линейку вы свободно запаяете край пластика (по линейки проводите линию, также как проводите карандашом или ручкой). 
Это способ для тех, кто не является счастливым обладателем чудесного инструмента Fuse от We R Memory Keepers!


Здесь видно шов: горизонтальный - это родной, заводской, а вертикальный - сделан уже мною.

Вариант 2. Конверт из кальки.


На фотографии видно, что конструкция конверта проста (я бы даже сказала, стандартна). Но при всей своей очевидности, я частенько впадаю в ступор с размерами. Для разных форматов альбомов размеры конверта мы подбираем свои, наиболее подходящие. И я каждый раз высчитывала их (размеры) по-новой. Пока не сделала себе вот такую подсказку-схему (эти пропорции и соотношения сторон я вывела путем проб и ошибок):
Допустим, нам надо сделать конверт со сторонами А (ширина) и В (длина), просто подставляете в схему свои цифры (ширину и длину) и остальные параметры легко высчитываются.

А чтоб конверт надежно хранил свое содержимое, можно прикрепить завязку (лента, шнур). На клапане она крепится обычным степлером (место крепление прикрыто декором), а для завязывания шнурок продевается (цепляется) за пружину.


Вариант 3. Экономичный и очень быстрый кармашек.


Я очень не люблю, когда у меня после проекта остается много обрезков! Поэтому стараюсь максимально экономично использовать материалы уже на стадии нарезки. Мой альбом формата 15*20. Когда я нарезала основы для страничек, то резала лист 30*30 пополам и получала заготовки 15*30. Если не отрезать лишнюю длину, а согнуть бумагу до нужного размера, то как раз и получается заготовка для кармашка. Один край можно проклеить или прострочить, а край, который идет под перфорацию я никак не закрепляла - его будет держать пружина (это, кстати, позволит положить что-то более объемное, чем просто одна фотография).









5 комментариев:

  1. Спасибо большое, за некоторые секретики! Возьму их в вооружение!

    ОтветитьУдалить
  2. О! отличная идея с колесиком! и ведь лежит на поверхности, но я не догадалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тамара! Это называется - голь на выдумки хитра )))

      Удалить
    2. Да, Тамара! Это называется - голь на выдумки хитра )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...