понедельник, 16 ноября 2015 г.

Продолжаем разговор...(с). СП с Совушкой Славией. 3 этап

Продолжаем разговор о Smash book. В рамках проекта мы увлеченно готовим различные странички для своих буков. Настал черед шейкеров.
Шейкеры в моей практике не самые популярные элементы. Они мне очень нравятся, из-за своей декоративности и интерактивности, но как-то не складывалось у меня с ними... И вот делая baby-book, я решила-таки его добавить. Во-первых, это будет интересненько не только маме, но и малышу (про который, собственно, этот смеш, и который, я надеюсь, он будет разглядывать с удовольствием). Во-вторых, следующей страницей после шейкера будет страница с фото. И шейкер, накладываясь на фото, надеюсь, будет давать интересный эффект.
Создавала я его опять-таки использую остатки от файлов для ПЛ (надо же их утилизировать!) и своего простенького инструмента для запаивания (про него я уже писала в прошлом этапе). Но, конечно, обладатели специального паяльничка Fuse Photo, имеют здесь несомненное преимущество.


Наполнила я его пайетками, элементами из цветной кальки и пробки. Надеюсь, что он не буде сильно мешать при заполнении смеша.


Уже не первый раз, делая шейкер, я безумно завидую владелицам машинок для вырубки! Как все-таки они упрощают этот процесс. 
А в блоге, кстати,  показаны и другие варианты изготовления шейкера!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...