четверг, 29 октября 2015 г.

PL: Июль

Что-то давненько я не мучила вас своим ПЛ )))
Сегодня покажу странички, посвященные нашему летнему мини-путешествию в Карелию. Часть 1. Город Сортавала и мраморный каньон.
Начинается рассказ с вот такой маленькой странички. Нижние карточки - это рекламный проспект для туристов порезанный.


Далее уже разворот (обратная сторона вкладыша и страничка). Карелия - это просто сказочная природа, поэтому у меня много фотографий пейзажных, которые хотелось показать во всей, так сказать, красоте.


Следующий разворот тоже пейзажный и тоже с использованием вырезки из буклета:


Внутри второго разворота поместился еще вот такой вкладыш с шейкером из мраморной крошки (как раз из каньона). Ниже две его стороны:

 

Шейкер был запаян вот таким простым, но очень эффективным инструментом:


Приобретала в магазине для шитья. Не помню как правильно называется, но используется для копирования выкроек (если я правильно поняла). Стоит копейки! Совсем немного подержать над огнем и с помощью линейки проводишь им по месту спайки. Очень аккуратно запаивает файл. На фото ниже вертикальный шов - это оригинальный на файле, а горизонтальный - сделан при помощи этого инструмента. Мне кажется, у меня даже аккуратнее получилось )))


А в блоге Совушка Славия уже открыты линки для ваших ноябрьских разворотов. 


Присоединяйтесь обязательно!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...