вторник, 13 октября 2015 г.

Календарь #1

Самое время начать делать календари, вы так не считаете? Совсем немного осталось времени на подготовку подарков на Новый Год!
Кто меня давно читает, знает, что на НГ я всегда делаю календари и в большом количестве. Я даже открытки  в таком объеме не делаю.
В этом году мне предстоит сделать аж 14(!!!) штук. Самой страшно )))
Итак, первый готов:



Буковки нарисованы, потом вырезаны и обклеяны бумагой. Очень нежно получилось.
А толчком было задание блога Chellenge-km-shop "Словами классика"., где я выступаю в качестве приглашенного дизайнера.



Долго я ломала голову на эту тему, потом еще дольше искала подходящую цитату про дом (спасибо Гуглу и Яндексу за помощь), а результатом довольна на все 100%. 
P.S. Самые внимательные заметили, что календарь начинается с февраля ))) Просто первый лист "запорола" переборщив со штампингом, перепечатаю и вставлю новый, конечно.

1 комментарий:

  1. ухты!!! как здорово!!! очень теплый, светлы во всех смыслах и добрый календарь!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...