вторник, 14 апреля 2015 г.

Мой март (продолжение)

Опять вскакиваю в последний вагон со своими разворотами, чтоб поучаствовать в челлендже Анны Коссаковской. Попотела я с ним! Не подо все фотографии у меня подошли белые карточки. Хотелось легкости и воздушности, следовательно, и фотографии должны были не выбиваться, а это сложно...
А в этот раз у меня разворот, где нет ни одной собственной фотки! А рассказать-то про события хотелось, вот и выкручивалась! Интернет нам в помощь, да цветные карандаши )))
Эта страничка, про школьные каникулы и культурную программу, да немножко про мелких (но без мелких))))


Разворот состоит из вкладыша (30*10) и странички дизайна А. Вкладыш:





Нижняя карточка - уже мой рисунок, а-ля Тим Хольцовские штампы. Поближе:


Вот так выглядит весь разворот целиком:


8 комментариев:

  1. Культурная жизнь у вас прямо кипит )) Поздравляю с появлением в семье доцента! Как то сразу и не замечаешь, что нет фото на развороте, он и без того полный и интересный! Нравится озорство журналинга, легко и весело.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень насыщенный разворот. Хотя белые карточки и нет фотографий разворот кипит красками и событиями.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо вышло, разворот насыщенный, рисунок мамы улыбнул)

    ОтветитьУдалить
  4. Фотографий нет, зато есть портрет))) очень веселый разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, ты меня просто в сердце поразила! Карточка, нарисованная тобой, просто отпад, особенно вот та деталь с циферками и скобочкой под ними - это же просто бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я не хотела, честное слово! )))) А карточка - это результат моей лени. Хотела сначала картинку найти и распечатать, но так лень было заводить песню с принтером, что нарисовать было быстрее. А циферки - это один доцент + еще один доцент ))))

      Удалить
  6. Шикарншейший разворот! Марина, ты любишь носить сиреневое?) шикарный рисунок. И фото из интернета ура никто не отменял, все чудесно при чудесно. И конечно карточка с рисунком твоим просто улет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Приятно читать такие комплименты ))))
      А сиреневый - это не мой цвет, но вот ребенок, видимо так видит меня... а может другого карандаша не нашлось?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...