воскресенье, 29 марта 2015 г.

Восьмимартовская страничка

Решила я посвятить отдельную страничку 8 марта! В марте оказалось очень много событий, про которые хочется рассказать, но между собой они не дружат, чтоб помещать на одну страничку. В результате в марте у меня будет какое-то огромное кол-во разворотов! Хотя изначально я планировала 1 разворот на месяц... Но уж как идет...


Фотография одна, но большая. Я ее разрезала и разделила.
Продолжаю участие в челлендже Анны Коссаковской. Прошлое задание я пропустила, как-то не срослось у меня время-фотографии-скетч..

12 комментариев:

  1. Класс! Цветочки)) Идея замечательная!..))Очень свежо и по-весеннему))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина очень красивая страничка , особенно цвет тюльпанов, идея интересная с разрезанным фото , а журналинг в середине , надо будет запомнить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, сегодня очень лаконично, но очень стильно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага ))) в этот раз я саму себя по лаконичности переплюнула ))))

      Удалить
  4. Марина, как оригинально расположены тюльпанчики,интересная идея, так букет смотрится еще больше, обажаю тюльпаны.

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Раскладка фото здесь все сделала, больше ничего не нужно. Идея супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Необычное решение, разрезать и разделить, по мне так очень классно выглядит, эффектно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень эффектно получилось, красота!

    ОтветитьУдалить
  8. По моему очень классно, по весеннему получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень необычный ход! Фото не только разрезано но еще и между ними карточки! Получилось очень гармонично! И так приятно видеть чипики))) Творческих идей и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И за чипики отдельное спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...