воскресенье, 1 марта 2015 г.

Все еще ПЛ

Пока ничего кроме ПЛ не успеваю, да и с идеями-мыслями туго...
Наш февраль:


В качестве заглавной карточки использовала фотографию замечательного фотографа Ольги Денисовой. Кто помнит мои альбомы с зимними фотографиями, так это ее работа (не альбомы, а фотографии, конечно )))




Продолжаю участвовать в челлендже Ани Коссаковской.
Степлер использован по прямому своему назначению, ничего креативного в голову не пришло.

И так как я перешагнула в 2015 год с удовольствием приму участие в СП Совушки Славии


Вот какая я молодец в этот раз!
хоть и в последний момент )))




23 комментария:

  1. Марина, классный разворот, красивая снежная ветка, в нашей семье блины тоже любят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина можно вопрос не по теме , кукла с синими губами, вот почему детки любят этих кукол-монстров? Они такие страшные..

      Удалить
    2. Да, дети порой удивляют своим выбором...)))
      Я недавно читала, что детям для игры нужны отрицательные герои (персонажи), именно для этого нужны монстры-чудовища. Не из плюшевого медведя ведь делать злодея. Но это скорее у мальчишек, а с девочками даже не знаю как это объяснить...
      Для девчонок вообще столько странных кукол, взять ту же Лалалупси (болели ею года два назад) - страх один. Бабушка даже отказалась ее дарить ребенку на НГ, а ребенок был счастлив получить! Может давят на жалость - такие убогинькие... :)))

      Удалить
  2. Мне очень нравится ваша семья - такие славные ребята! И истории ваши нравятся - все заняты чем-то интересным и полезным, мне это симпатично. Уже в этом возрасте понимать, что быть умным приятно - это класс )) И куклы, кстати мне эти симпатичны. Никак не могу понять, чего их так их критикуют? То Барби слишком красивые, то монстры слишком некрасивые... У моей дочки много кукол, разных. Я считаю, что хорошо, что они разные, ведь и люди все разные. Вот эта с синими губами похожа на большое количество подростков мегаполиса. Я сама не переживала в юности экстремальных наклонностей, но отношусь к этому довольно спокойно. Во всяком случае к тому, что не несет непоправимых изменений и противозаконного. К цвету волос, ногтей и губ. Все потом взрослеют, смывают раскраску и становятся одинаково скучными взрослыми, но у таких остается опыт артистизма и смелость быть ярким, заметным, самостным. Почему нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, так приятно почитать приятности ))))
      Про кукол я тоже не сильно заморачиваюсь, покупаю, но удивляюсь все равно. Может сказывается наше скупое на игрушки детство?

      Удалить
  3. Такой классный разворот! Такой зимний прям! И по цветам приятный! Спасибо от Совушки Славии за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот, наконец, смогла к вам присоединиться ))

      Удалить
  4. Очень красивый и гармоничный разворот, ме очень нравится сочетание цветов. А ветка со снегом ВОЛШЕБНАЯ!
    Спасибо от Совушки Славии за участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фотография с веткой не моя, я добавила в пост автора. Но фотография сделана в нашем лесу, как раз в период сильных снегопадов

      Удалить
  5. Марина, классный разворот, очень гармоничный, все фоточки так по цвету подошли, а от снежной ветки я вообще без ума)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про ветку выше написала ))

      Удалить
  6. Марина, здорово вышло! Так снова все светло, и четко, и вообще круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Меня очаровывает "февральность" разворота)) Он прекрасен от слова абсолютно: и наполнение, и украшение, и целостность, и почерк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настасья, спасибо. Почерк - это я вспомнила свои профессиональные навыки ))) Я училась на библиотечном факультете и нас учили библиотечному почерку, чтоб карточки в каталоги писать ))) это сейчас их печатают, а раньше от руки писали... древняя я, однако...

      Удалить
  8. Очень понравился разворот! Действительно снежный и легкий. Класс

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, какой светлый разворот, мне очень понравился, воооооздух чувствуется)) Спасибо тебе от Совушки Славии и удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, он суперский, твой разворот! Фото с швейной машинкой)) чудо) мне нравится бордовые акценты, они так обогащают разворот, делают его очень стильным! (бордовый может у меня на компе он такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Акценты действительно не сильно бордовые, скорее красный, но темный и насыщенный

      Удалить
  11. Марина, очень стильный, воздушный и прям атомосферно-зимний, не только из за титульной карты, хотя она прекрасна, но и из за фото рукоделия и блинов и общей гаммы :).

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, очень красиво. Так воздушно и гармонично по цветам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие в проекте Совушки Славии!

      Удалить
  13. Замечательный получился разворот. Все очень светлое и целостное. А детки просто чудо. Трое это вам не двое :) Времени действительно в обрез.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...