среда, 11 февраля 2015 г.

Здравствуй, 2015!

Наконец, я перешагнула в 2015 год. Ура! Есть, правда, небольшие хвосты еще в прошлом год, но я их буду постепенно ликвидировать.
Продолжаю ПЛ в том же формате (30*30), даже в той же папке. Январь у меня уместился на одном развороте + вкладыш.



Вот так смотрится разворот (страница + вкладыш). Птица - это поделка из садика, ну как ее выбросишь? Я вообще много рисунков и пр.поделок сохраняю в ПЛ, они у меня как правило просто в файлах А4 вставлены в альбоме.


Вторая страница января:

И разворот со вкладышем. Опять же художество не могла не вставить:


Здесь сделала скрытый журналинг (к обсуждаемому вопросу что и кому показывать):


Ну и вот он шейкер! Т.к. на январь у нас приходится ребенкин день рождения, шейкер, собственно, посвящен именно этому событию. После новогодних праздников сил праздновать ДР не всегда хватает, поэтому все скромно и в семейном кругу, благо возраст ребенка пока позволяет устраивать ДР как хотят родители :))


Все еще вместе с Анной Коссаковской, очень хочется продолжать в том же темпе.

Да, вы заметили, что я-таки разорилась на дотсы? :)))







22 комментария:

  1. Отличный разворот, детские рисунки очень оживляют, а дотсы конечно классная штука, я на днях получила посылочку 8 пачек, клею в разворот, а самой так жалко, и казалось бы ведь 8 должно хватить надолго, так нет же жабка душит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 8 пачек!!!! это просто клад, на который рука не поднимается, ведь один не прицепишь, хочется кучкой .....

      Удалить
    2. ага, не удержалась нашла по 30000 бел рублей за пачку, вот и сорвалась)

      Удалить
  2. Разворот очень интересный и обилием фото/событий, и тем, как минималистично и стильно обыграны карточки. У меня тоже есть этот набор карточек, и сейчас я на него словно другими глазами посмотрела, настолько в развороте всё классно и гармонично. Рисунки прекрасные, здорово, что они сохранятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Набор действительно суперский, очень мне он нравится. А минимализм оправдан отсутствием времени :)))

      Удалить
  3. Вся семья такие творческие и художественно одаренные - приятно посмотреть! Интересная жизнь оформилась в красивую историю. Душевно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, творчества нам не занимать, каждый норовит в художники как минимум :)))

      Удалить
  4. Это дети так рисуют???!!!! Я в шоке....это просто супер красота!!! Правда!! Талантище!!!!
    Извините, но рисунки, мне кажется, затмили весь разворот))))) да не, на самом деле все очень здорово! Но рисунки....ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я вот тоже чахну над этими рисунками, да и прочими поделками детей. Как и любая мать, наверное. Птичка - это скорее раскраска (младший в саду снегиря "творил"), а вот акварелька .... люблюнемогу )))

      Удалить
  5. Марина , замечательная идея рисунки вставлять в разворот)))
    Шейкер красота, да дотсы круто , тоже хочу , может когда -нибудь разорюсь))

    ОтветитьУдалить
  6. Рисунки - это супер фишка!!!!!!!!!!! Необычайно оживляют все действо!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да рисунки это нечто! Акварелька покорила! Спасибо за идею хранить детские поделки, а то лежат в коробочке. И меня тоже всегда жаба душит за дотсы ;). Марина как же мне нравится лаконичность твоих разворот, это та гармония когда не добавить не убавить. Уже прям свой стиль есть. И кстати идея со скрытым журналингом мне оч понравилась, все гениальное просто! И шейкер тоже отличный, оч в тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я теперь все, что можно вставляю в ПЛ: полученные открытки, письма, поделки-рисунки. ПЛ стал что-то типа семейного архива

      Удалить
  8. Марина, поздравляю с переходом с новый год!)) С новым годом хаха)) тебя и твой ПЛ. Мне кажется, у тебя даже развороты стали светлее и невесомее! И все как всегда очень стильно подобрано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, с Новым годом меня :))))) На этом развороте я посидела с фотографиями, пыталась их подредактировать в фотошопе, чтоб как-то к общему знаменателю привести

      Удалить
  9. Марина, вот это находка с карточкой как кармашек!!!! Сколько же можно журналинга уместить!!! И красный цыпленок очень здорово вписался в разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это не кармашек, это просто две карточки: одна под другой.
      Цыпленок :)))))) Ребенок так старался снегиря нарисовать... )))

      Удалить
  10. Как мне нравится как вы рисунки вставили в развороты! Стильно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  11. Красота какая, и рисунки замечательные! И шейкер классный)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень все профессионально. Все так здорово подобрано и фотографии, и карточки, и рисунки. Очень все целостно и гармонично. Рисунки вписались в разворот просто удивительно. Возьму на вооружение. Мне то же жалко выбрасывать детские художества - все храню :).

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, поздравляю с январем! он у тебя очень стильный, с художествами))) шейкер очень хорошо оформлен, значимое событие и оно заслуживает отдельной карточки, люблю такие вещи. Дотсы наше все, поздравляю и с этим)

    ОтветитьУдалить
  14. О, Марина! Поздравляю тебя с окончанием 2014! Ты-герой! Я еще только до середины того года дошла. Уиии...и тому рада.
    Вижу-вижу у тебя эти самые карточки из Jade. Они и правда классные. Вот скоро получишь мою бандерольку, и запас из них еще пополнится.
    Какая стильная у тебя titl карточка, она и правда, такая январская. Я обожаю детские рисунки и поделки. У самой большая папка их них. Но в ПЛ редко использую, тк формат хэндбука не дает столько места. Но с хранением просто в протекторе-идея отличная. Возьму и расставлю их везде, по датам. А разворот с вкладышем из рисунка меня покорил. Фишка с журналингом-очень нужная вещь. Думаю, многие возьмут твою идею на заметку. И шейкер чудесный. Веселый и праздничный.
    Уууу...дотсы...это здорово! А я вот попробовала использовать в ПЛ граненые камушки от Скрапберриз, и мне понравилось. Они-яркие и очень хорошо акцентируют внимание. Если их взять много, то будет тяжеловато смотреться, а вот как раз вперемешку с дотсами - очень мило. А главное, расход дотсов меньше становится. Плюс эти камушки дешевые, так что выходит явная экономия! Желаю удачи))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...