воскресенье, 11 января 2015 г.

Project Life. Октябрь

Я все еще живу 2014 годом, пытаюсь доделать свой ПЛ. В этом мне здорово помогает челлендж Ани Коссаковской, в который я "вписалась". У нас уже стартовало второе задание, на этот раз - это скетч для странички.
Надо сказать, что выполнить задание было совсем не просто, т.к. я уже распечатала все фотографии и повставляла их в файлы. Думала, что в проекте я буду только их оформлять и писать журналинг. Пересмотрев наполовину доделаный ПЛ я поняла, что у меня нет ни одной странички с раскладкой, похожей на скетч, я даже умудрилась вообще не использовать файлы дизайна А! Поэтому приняла решение вставить дополнительный файл, тем более, что как раз подоспели фотографии, которые я не учла сначала. Это фото со свадьбы, на которой мы побывали в октябре. Конечно, я не планировала делать целый разворот, посвященный этому событию, но фото были такие красивые, да и Катерина там все время мелькала, вот я и не удержалась...


Использовала бумагу, карточки и вырубки/наклейки из коллекции Save the date Терезы Коллинс. Первая страничка про саму свадьбу, а вторая - про нас на свадьбе. Хотя многие фотографии на второй страницы далеки от совершенства, но Катя на них просто какая-то волшебная... мне так нравится ее выражение лица, завороженный взгляд...


А вот и сам скетч:



23 комментария:

  1. Фото очень красивые! яи разворот получился классным!

    ОтветитьУдалить
  2. Романтика свадьбы любую девочку завораживает, наверное, потому и лицо такое мечтательно-проникновенное получилось )) Скетч я думаю можно было не только на А дизайне использовать, главное фото по большой диагонали, а карточки крест-накрест по малым. А, получился очень хороший разворот! Я, как фаталистка, подумала бы, что значит судьба была появиться этому развороту - значит так и надо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, конечно, понимаю, что скетч можно применить и к другим дизайнам, но у меня на остальных недоделанных разворотах слишком много фотографий. И, если приближаться к скетчу, то пришлось бы от многих из них отказаться, а жалко.... Действительно судьба!

      Удалить
  3. Очень красивый и гармоничный разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный разворот, а по поводу фотографий ведь ПЛ и нужен для того чтобы заскрапить нашу повседневную жизнь и не всегда фотки получаются такими как мы хотели, я свою двухлетку вообще очень редко могу подловить и красиво сфотографировать. Девочка чудо- этакая романтичная барышня!!!

    ОтветитьУдалить
  5. красиво! очень первая страничка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. да!!! разворот красивый, романтичный!! Ради такого можно еще побыть чуток в 2014 )))

    ОтветитьУдалить
  7. ОЙ, какая красота!! Сочно, нежно и романтично)) Девочка у Вас КРАСАВИЦА!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень романтично!)) Дочка - красивая мечтательница!)

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, не переживай! Следующий страничный скетч будет через пару месяцев только ;))) Все-таки ты уже опытный участник, а вот многие не представляю, как и что располагать на страничке. Разворот очень классный! такой элегантный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Через пару месяцев, надеюсь уже перешагнуть в 2015 :))

      Удалить
  10. Спасибо большое всем за комплименты и поддержке! Даже не ожидала, что на таком подъеме пойдет этот проект!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, очень классная страничка! Я вот прям, завидую белой завистью людям, если они могут взяться и доделать что-то неоконченное... У меня с этим тяжко бывает))) Времени не хватает, а потом интерес пропадает и проще начать все заново))

    ОтветитьУдалить
  12. такая душевная страничка, очень мило!

    ОтветитьУдалить
  13. Такой утонченный разворот! Стильный, красивый, романтичный... Пока не увеличила, думала, что на фото с дочкой - ты, так вы похожи! Красивые фотографии:)

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, здорово получилось! Обе странички хороши!
    Понравился прием журналинга на светлой части фото, вт прям как-будто он там и был! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, журналингом прикрывала "брак" на фото

      Удалить
  15. О! класс, такая элегантность) очень стильный разворот, фото чудесные. Дерево в данном случае очень символично смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Дерево, конечно, совсем не случайно появилось тут

      Удалить
  16. меня дерево тоже привлекло. Такой разворот, Марина, с шиком. Нежный. Я прямо в лето попала! я сама тоже еще 2014 сижу. И бросать не хочу, да и подошла уже к лету, а там у нас и события, и красивые фото были. Так что держу за вас кулачки и делаю удачи с завершением 14 и переходом к 15!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут тенденция такая: чем больше тянуть с проектом, тем меньше шансов его все-таки доделать. Вот и нагоняю!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...