понедельник, 5 января 2015 г.

Project Life. Много-много слов для любителей этого жанра

Всех рада приветствовать в 2015 году!
Потихоньку входим в рабочий режим, просыпаемся и не ленимся!
Пора-пора мне доделать свой PL за 2014 год, пора уже браться за 2015! Это уже третий год как я веду PL, не всегда его показываю, т.к. он для меня скорее как семейный дневник, красот скраповых мало, много текста и фотографий.
Первый год я делала "самопал" - брала лист ватмана 30*30, печатала фотографии нужного размера, делала сама карточки. В итоге все оформила в переплет. Конечно, дешево и просто. Посмотреть как это выглядело можно ТУТ, ТУТ, ТУТ и ТУТ. Три года назад в России и купить-то для проекта ничего нельзя было, все заказывалось в Америке.
Второй год был цифровым. Очень мне понравилось работать в цифровом формате! Достаточно один раз посидеть и сделать шаблоны страниц в Фотошопе, потом только вставляй фотографии. Карточек для цифрового проекта сейчас масса, можно накачать бесплатно, можно самим заморочиться и нарисовать. Журналинг писать - одно удовольствие! Хочешь на фотографии, хочешь на карточках, все аккуратно и именно там, где нужно. А главное преимущество - это не надо ломать голову с печатью фотографий! Для меня это была самая большая проблема: продумать что и в каком размере печатать, а потом часть фотографий так и оставалась валяться, потому как не подошли... Мастерских, в которые можно напечатать фотокнигу достаточно, результатом очень довольна! Посмотреть этот вариант можно ЗДЕСЬ. На мой взгляд был только один недостаток у цифрового варианта - нет возможности сохранить меморабилию. А куда девать кучу детских рисунков? письма детей, их смешные записочки и пр.? Можно, конечно, сфотографировать, но оригинал-то выбросить все равно рука не поднимается!
Поэтому третий год я стала вести настоящий PL, с файлами и карточками Бекки Хиггинс. Из плюсов: достаточно быстро, если не страдать кретинизмом перфекционизмом и прочей ерундой, не зацикливаться на полной гармонии (цветовой и композиционной); можно вставлять меморабилию, чем я активно и пользовалась (можно для этого использовать обычные файлы формата А4); в этот же альбом пошли и всякие странички, которые появлялись на нашем творческом пути. Главный минус и головная боль - это печать фотографий! Какие печатать, в каком размере, горизонтальные или вертикальный и т.д. и т.п. Для меня это большая пытка. По этой же причине я застряла с 2014 годом на июне.
НО! Теперь я все-таки должна его добить, тем более, что очень мне хочется сделать это в хорошей компании с Аней-umichka.

Итак, покажу несколько уже готовых разворотов. Июнь - морской:





Июль - дачный:

Здесь кстати видно, что я помимо основных дизайнов файлов 30*30 использовала всякие файлы-вкладыши (правая страничка - это он)



Продолжение июля, опять же в нестандартных файлах:


Август тоже состоит из странички стандартного размера и вкладыша. С этим разворотом я и поучаствую в задании Ани Коссаковской. Условием первого задания было использование вырубки, здесь красная карточка сделана с использованием вырубки-девочки. Эти вырубки я получила в подарок от Алены-lilavadi перед самым Новым годом.




Как видите, особых скрап-изысков нет, но желание продолжать этот проект и в 2015 году есть огромное! Я уже, как говорится, подсела на него.







15 комментариев:

  1. Прямо в тему пост! Я прямо ну вооот очень хочу начать, но меня много чего пугает:-)))) Думаю, делать в качестве экономии на бумаге или все таки какими нибудь правдами и неправдами купить все эти файлы и карточки.....не знаююю. Мне почему то кажется, что на бумаге будет проще начать:-)))
    Марина, а ты где покупала в итоге составляющие, у нас или за границей заказывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, сейчас и у нас довольно большой выбор материалов для PL. Конечно, с файлами и карточками все в разы проще! Может для начала взять формат по-меньше, не 30*30? У Ани в блоге есть где-то обзор по форматам, размерам и пр.

      Удалить
  2. Марина, как хорошо, что ты продолжила свой пл!:)) чудесное лето:) обожаю, когда фото разделено на две карточки, я пока так не научилась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша. Я тоже этот прием только сейчас стала использовать, теперь хочу попробовать одну большую фотографию на целый разворот, как фон. вот только подходящей фотографии пока нет...

      Удалить
    2. Марина, можно вставлю свои пять копеек, если не лень, можете посмотреть большое фото почти на весь формат, не 30на30, поменьше - http://oblakohlopka.blogspot.ru/2014/10/project-life-week-36.html

      Удалить
  3. Ярко и жизнерадостно, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, ты у нас в стране одна из самых опытных ПЛ-юшек! Восхищаюсь твоей выдержкой)) Но это один из самых приятных проектов в моей жизни. Кстати, вот у тебя так хорошо эти яркие карточки легли на летние развороты! Идеально подходят к фоткам. У меня лежат, но никак не могу найти им применения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Насчет опытности - это громко сказано, но преданной поклонницей я себя считаю )))
      А карточки действительно легли в цвет, это одни из самых любимых мной разворотов.

      Удалить
  5. Марина, очень все в тему! Не перегруженные развороты, обращаешь внимание и на фото и на журналинг, прием с разрезанными фото один из моих любимых, у вас действительно классно этот прием использован! Спасибо что участвуете, это очень радостно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется заниматься проектом систематически, не отставать. Надеюсь, что в вашей с Аней компании у меня это получиться!

      Удалить
  6. про печать фото - самое то, я тоже всегда сомневаюсь, в каком формате печатать... а то вроде примеряюсь в развороту и знаю, что мне надо, но когда уже делаю с карточками, все равно что-то поменяю местами, и тоже часто невостребованные фото остаются... но мы с этим боремся))))
    Удачи на 2015 и спасибо за компанию! Вместе веселей))))

    ОтветитьУдалить
  7. Такой яркий всплеск лета, очень нравится! Делить фото на два кармашка - нравится прием, тоже его использую. Нестандартные файлы - находка, мне их не хватает, вот заказала, теперь сижу жду)) Про печать нужных фотографий и излишки их, в самую точку)

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, какие славные развороты!!!!! И действительно никакого обильного украшательства! А выглядят чудесно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень яркие, сочные развороты и композиция в общем полная гармония...

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый и яркий у вас ПЛ выходит! я наслаждаюсь детскими фото. А сочные краски наполняют все так, что и украшать ничего не надо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...