пятница, 21 ноября 2014 г.

Акварельный альбом с МК

Вот, наконец, я готова поделиться впечатлениями (и не только) с МК Ии Балушкиной.
Да, Ия была у нас в Питере! Я не могла пропустить это событие и, конечно, записалась на МК. Хотела попасть на страничку, но попала на акварельный альбом.
Мастер-класс прошел, как мне кажется, здорово! Теплая встреча в студии "Скрапушка", приятная компания (фото с МК можно посмотреть здесь), замечательный мастер. А какое удовольствие в живую посмотреть-потрогать-пощупать ее работы, они просто волшебные! И как приятно знать, что ты чуть-чуть научился этому волшебству... не скромно, конечно, но совсем-совсем чуть-чуть..
Как я уже говорила, я собиралась на страничку, фотку выбирала долго, а потом оказалось, что народ хочет только альбом, пришлось и мне переключиться. Боялась, что альбом за время МК не осилим, а доделывать дома - это поиметь еще один долгострой. Но все оказалось не так страшно.
Получившийся альбом - это все-таки лифтинг альбома Ии. И хоть у меня и были с собой фотографии, я их использовала только для определения палитры, т.к. не хотела тратить время на обдумывание композиций и прочего. Сосредоточилась исключительно на изучение самой техники работы с акварелью. Процесс увлекательнейший!!!





Трогательный фонарик, светится прям как настоящий! Его рисовала Ия (точнее раскрасила контур фонаря, который уже присутствовал на бумаге).













Альбом всего на три разворота, из украшений только штампы.
Один минус - как трудно было клеить на основу странички! Интересно, а как с этим справляются те, кто занимается миксмедиа?
Ия, спасибо большое! Приезжай еще!













10 комментариев:

  1. как же здоровоо, Марин!! очень красивый тонкий такой альбом. чувственный!! зимний, прозрачный как воздух на этих фото!
    а еще так классно побывать на таком мК. да еще и у ИИ! ))клево!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я очень осталась довольна встречей с Ией! И альбомом и Ия потрясающий человечек, такая заботливая, внимательная ко всем и при этом достаточно твердая. Веся наш МК был рассчитан по минутам и она твердо следила за выполнением регламента.

      Удалить
  2. Волшебно! Акварель пока мне не дается) но это так волшебно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Я тоже пытаюсь перебороть страх и неуверенность в общении с красками, вот и на МК хожу, в хорошей компании все кажется проще :)

      Удалить
  3. Марина, чудесный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, как здорово у тебя получилось! Сегодняшний мой опыт с фоном на открытке показал, что не все так просто с этой акварелью! Так что ты просто герой!)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, очень воздушный альбом. Красота...Скажите, а это все нарисовано на белом листе, или на скрап бумаге? Мне кажется, как будто что то от бумаги Виноградовой...окна, голуби,ветви,заборчик...не понимаю, как сделано?

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, по бумаге Лениной рисовали.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...