воскресенье, 21 сентября 2014 г.

мой Первый Свадебный Альбом

Вот он, мой первенец!
Сделан в подарок на свадьбу, поэтому без фотографий пока.
Обложка мягкая, обтянута искусственной замшей, очень приятной на ощупь! Ну и без цветов на свадьбе не обойтись! Здесь я, конечно, размахнулась с букетом, а внутри все более сдержанно.


Как уже сказало, внутри все лаконично и сдержанно. Весь альбом сделан из набора от Teresa Collins "Save the date" и еще пара бумажек из другого набора этого же производителя. 




Правая и левая части открываются




Кстати, вы заметили, что у меня в этом альбоме много вырубки? За это спасибо Оле, хозяйке магазина My scrap. Это я у нее в магазине немного попользовалась машинкой :)
Второй разворот мне больше всего нравится. Именно из-за листа с розами я и купила эту коллекцию. 



Использовала оверлеи из этой же коллекции, фото помещается под него. Для фотографий везде вклеила прозрачные уголки.


Это единственный разворот, в котором ничего не открывается:











На правой страничке вшита такая книжица-папка:


Вот такой пухленький и мягкий он получился!


Вот такой альбом получился. К альбому в комплект собираюсь сделать книгу пожеланий, ну и упаковка тоже подразумевается.















6 комментариев:

  1. Очень красивый! Легкий , воздушный и нежный! стильный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, суперский какой! И бумажка мне очень понравилась и обложечка! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валя, бумажка суперская, а на ощупь...просто сказка! Мне так понравилась палитра, но вот с принтами, местами слишком крупными для меня, я помучилась изрядно!

      Удалить
  3. Отличный альбом!!! Я свой личный 3 года вынашивала)))) Мне нравится такая лаконичность и сдержанность и вместе с тем он душевный и милый. А какой аккуратненький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот до своего пока не доберусь никак. Наверное, еще не выносила....

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...