воскресенье, 31 августа 2014 г.

Альбом "Детская площадка"

Да, название альбома совсем не оригинальное, но тем не менее оно очень в тему!
Альбом про моих мальчишек, про их любимые летние забавы.
Использовала набор бумаги Е.Виноградовой "Автопарк" и в большом количестве всякие ее же надписи и картинки. Вот люблю ее бумагу за универсальность! Да и вообще, все ее продукты очень хорошо друг с другом сочетаются.


Грузовичок - это старый, старый штамп. Наконец, мне удалось его использовать. Я сделала его объемным.



Разворот 1 (из пяти). Размер альбома 15*20 см.






Разворот 2


В альбоме я много использовала вырезанных из фото элементов, убирая слишком пестрый или слишком "шумный" фон. 


Для журналинга использовала карточки из набора для PL.


Следующий разворот. И опять вырезанная фигура и открывающиеся элементы:








Разворот 4






Ну и пятый, последний разворот:







Вот такой веселый и позитивный получился альбом!

Приму участие с альбомом в задании блога Paper Fun "Круговерть":

















9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Алена! Мне тоже нравятся эти фотки, очень-очень

      Удалить
  2. настоященский мальчуКовый, детский, радостный, динамичный альбом!! супер просто!!)))))
    с удовольствием рассматривала!!! Мне всегда нравится как ты фото вырезаешь и располагаешь в композиции!! здоровский!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я уж точно поняла, что именно такие альбомы я и люблю больше всего и делать и любоваться

      Удалить
  3. Супер!!! Вырезаные фоты очень здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбом и фотографии тоже, особенно фото с круговой лестницей впечатлило! Благодарим от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...