вторник, 20 мая 2014 г.

Еще одна страничка в PL

Опять страничка, которая призвана немного разбавить мой PL и помочь сохранить всякую меморабилию.
Страничка родилась благодаря вдохновляющим S-files от блога ScrapMemory, в котором я на этот раз участвую в качестве ПД. И тема файлов (Find your happy place) была мне прям в тему! Вот такая игра слов получилась :))

Моя страничка рассказывает о том, как дети готовились к приезду папы из длительной командировки. Нарисовали плакат, украсили им стену и ждали... Очень хотелось сохранить этот плакат, но он получился большой (почти А3 формата), поэтому я его сфотографировала и заскрапила. Кроме того использовала для декора частичку оригинала. 




Вдохновение: дом - это самое лучшее место на земле, куда всегда хочется возвращаться, особенно, когда тебя ТАК ждут.
Элементы: использовала яркие краски (бумага) и цветы, выполненные в технике дудлинг.
Слова: на страничке присутствует слово Happy (и даже не один раз)

И вот замечательный баннер задания:



2 комментария:

  1. Классная страничка!! Даже трогательная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Именно такие моменты и хочется помнить

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...