суббота, 3 мая 2014 г.

Заметка про нашу девочку, или страничка для PL

      Покажу сегодня страничку в свой PL. В этом году я продолжаю вести проект, на сей раз уже с использованием файлов и карточек Бекки. Я решила перепробовать все возможные варианты, а потом выбрать наиболее удобный для себя. Первый год в основе альбома был лист ватмана, фото и журналинг по размеру и стилю были похожи на карточки PL. Второй год был цифровым и на сегодняшний день он в моих фаворитах, вот только я пока не распечатала его, но уже готовлюсь к этому шагу, скоро покажу, наверное. А третий - традиционный PL, с карточками и файлами. Помимо фото и журналинга, я собираюсь включать в альбом разную меморабилию, но она не всегда хочет влезать в кармашки и файлы, поэтому я дополнительно начала делать странички.
      Первая страничка - это заметка про нашего мальчика девочку. Катюха засветилась на театральном фестивале, про их коллектив была заметка, которую очень хотелось сохранить. Заметка, хоть и маленькая, но в файл не влезла, а хранить целиком газету как-то не хочется. Вот и родилась такая страничка, которая сама по себе напоминает газетную полосу. Фото в газете не было, это я уже вставила из своих запасов.


      Здесь моего только фотография и журналинг, остальное вырезано из газеты и скомпоновано на новый лад.
      Вот такая вот идея для PL. 

2 комментария:

  1. Мне нравится! Я с семьей тоже засветилась в местной прессе, фота так себе, но все равно воспользуюсь вашим примером) можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, похвастайтесь потом результатом

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...