суббота, 5 апреля 2014 г.

Не совсем обычный альбом....

Давненько я ничего не показывала, но это совсем не значит, что я ничего не делала!
Март прошел под созвездием бесконечных болезней: дети - я - опять дети - опять я .... и т.д. Но было в марте одно событие, которого я ждала с большим волнением и нетерпением - это МК Елены Олиневич! Я всегда с большим интересом рассматривала работы в стиле винтажный микс-медиа (название написала, а потом подумала, что может этот стиль по-другому называется?). Короче мне было интересно попробовать все эти медиумы, глимеры, дабберы и пр. Там столько названий, что я даже и не пыталась их запомнить. А еще у меня было желание поработать с акрилом, которое я в полной мере удовлетворила на МК.
Вообще, Елена замечательно провела МК, было действительно познавательно и я узнала много нового для себя (в плане техник и материалов).
Альбом доделывала уже дома, довольно долго он у меня вылеживался. Для себя сделала вывод, что скорее всего я не буду продолжать эксперименты в этом стиле (не мое, как оказалось), а вот с акрилом работать мне очень понравилось, интересные эффекты получаются при работе с этим материалом.
Ладно, меньше слов, переходим собственно к альбому. С этими фотографиями я уже делала альбом (можно вот ТУТ посмотреть для сравнения), но он был подарен нашей бабушке, а себе вот только теперь собралась сделать.






Альбом-заготовка, в котором чередовались акриловые и чипбордовые страницы. Сама обложка из чипборда, но на нее накладывается акриловая надпись "Love". Сначала меня очень смущала форма (чемодан-сумка), даже было желание отрезать ручку, потом как-то свыклась.


Разворот 1:



Это первая акриловая страница, получилась довольно многослойной


Здесь видно как просвечивает уже следующая страница:


Разворот 2:



Вторая акриловая страница и опять, приглядевшись можно увидеть следующую:


Разворот 3:






Здесь на акриле получились красивые разводы (маска + кристальная паста):


Последний разворот:



Здесь еще болтается акриловое сердечко:


Вот такой получился альбом. Еще раз спасибо Лене за науку! 

10 комментариев:

  1. Красотища! Сложная техника, я тоже как то с ней не сдружусь ни как))) так что такой альбом для меня космос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже все не решалась, поэтому и пошла на МК - попробовать

      Удалить
  2. Интересный альбом получился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А вот мой ребенок оценил его как "перепачканный"

      Удалить
  3. Марина, я так рада, что ты рискнула прийти , зная , что это не твой стиль. Попробовала и теперь сможешь выбрать, что использовать в работе, а что нет. Для этого МК и существуют.
    Мне нравится, что у тебя получилось, тем более, что большую часть ты делала самостоятельно.От этого альбом - в твоем стиле с некоторыми нововведениями.
    надеюсь , что это была не последняя встреча

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Я поэтому и люблю ходить на МК, можно попробовать то, на что сам не решаешься или рука не поднимается...

      Удалить
  4. Красивый, интересный альбом! Столько слоев и мелких деталей!

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, как необычно! это точно: у тебя в блоге я вижу этот стиль впервые и даже растерялась чуток!))
    НО эт я наташа-растеряша))) Ты- молодчина!! побывать на таком клевом МК- это классно! супер классно!!! альбом получился необычным и классным! акриловые карточки выглядят очень привлекательно!
    и сами фотографии- необыкновенные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот такое у меня рукотворчество вышло, и МК, действительно, был чудесным. Ты ж знаешь мою любовь к МК!
      Кстати, поздравляю тебя с победой в задании Питерского скрапклуба!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...