пятница, 7 марта 2014 г.

Альбом "Зимняя прогулка"

У нас в семье уже традиция - раз в год мы организовываем семейную фотосессию. В этом году решили провести ее на природе. И уже второй раз подряд альбом с этими фотографиями отправляется в подарок нашей бабушке на 8 марта (прошлогодний подарок и прошлую фотосессию можно посмотреть ТУТ).
Как и в прошлый раз планировала сделать лаконичный альбом, но что-то меня понесло, взялась за пасту и трафареты.... короче, теперь жалею об этом. А еще решила, что сделаю с этими фотографиями и для себя альбом, но совершенно другой, уже даже идея есть, осталось только сделать! Потом сравним, если будет что сравнивать, конечно :)))
Альбом мне самой местами не очень нравится, кое-что я хотела бы переделать, но... Поэтому покажу только развороты, деталей не будет.
По материалам - любимая мной бумага Елены Виноградовой, ее же вырезки-таблички-карточки. И еще меня здорово выручили натирки от Scrabberry's (снежинки).

Здесь хорошо видны натирки, они чудесно вписались в общий фон.

Простая до безобразия обложка, т.к. знаю, что альбом будет храниться в обычном книжном шкафу
и частенько пересматриваться.








4 комментария:

  1. Марин альбом супер! Бумага идеально подходящая!!! И эффект снега очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, с бумагой одно удовольствие было работать.

      Удалить
  2. Очень понравился! Простой, в то же время красивый. Наверное, быстро сделался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! А простота порой так не просто дается! На альбом ушла неделя, в принципе, для меня это достаточно быстро.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...