среда, 26 февраля 2014 г.

Ах, как я люблю неожиданности!

Я два года подряд была подписана на мой любимый журнал "Скрап-инфо". Эту подписку два года подряд мне дарил любимый муж на Новый год. Я уж решила, что это у него такая традиция, а он взял и в этом году не подарил....  Я, конечно, как-то погоревала, но потом привыкла к мысли, что журнал буду покупать самостоятельно.
И вот вчера вышел очередной номер Скрап-Инфо! Каково же было мое удивление, когда в оглавлении я увидела свой МК! Я его так давно написала и он как-то немного подвис в редакции, я уж и перестала ждать, да и забыла совсем, а тут нате, пожалуйста! Представьте какой сюрприз!
Вот этот солнечный и безумно жизнерадостный номер:



Очень хочется теперь его заполучить!
А вот содержание:




5 комментариев:

  1. дААААА!!!Марина!! я уже прочитала! и прыгала, увидев твою статью!!! это "Красок много не бывает!!! Мне было и любопытно и радостно!! а после прочтения- еще и полезно!! клевая статья!! про лессировку не знала..., а фото процесса- будто имитация дерева.. мне безумно понравилось! а еще про "нанесли- стерли", я так делала только по ошибке (и то неплохо вышло). а тут- разрешено и нужно!!)) и техника нанесения пояснена!! хочу так попробовать! клевоо! поздравляю с публикацией!Ё-хооо!!)))))
    а журнал весь клевый! (эт я не менее серьезно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравление! Вот теперь я совсем горю желанием :))) полистать, конечно, и прочитать новый журнал.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Сегодня я получила свой авторский экземпляр, с удовольствием почитала ваши МК, даже пару идей захотелось воплотить...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...