среда, 29 января 2014 г.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ПАПА!

Папа, привет! Я знаю, ты читаешь мой блог. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!
А этот альбом тебе в подарок. Надеюсь, ты его уже получил сегодня :)

Ну, а теперь несколько слов о том как альбом создавался. Я надеюсь, что просматривая альбом читается моя любовь к папе, семье. А читая его стихи, можно взглянуть на отношения в нашей семье, чувства, которые мы испытываем друг к другу. Как истинный военный, папа редко в жизни, на словах проявлял свои чувства, а вот во что они вылились в итоге.... И пусть я не такой большой знаток поэзии и иногда мы подтрунивали над папой и его страстью, но это нисколько не умоляет нашего трепетного отношения к его творчеству. Просто это было так удивительно и неожиданно, что мы растерялись.... Папа, прости, если мы ненароком тебя обижали...

Изначально планировала сделать альбом исключительно со стихами. Надо сказать, что мой папа в какой-то момент (2008-2009 гг) окунулся в мир поэзии. Стал писать стихи, даже издавался в нескольких сборниках. А потом муза его покинула, а может просто творческий азарт прошел... Но стихи остались, конечно. И вот я решила некоторые из них собрать в альбом, потом как-то пришло решение подкрепить их старыми семейными фотографиями. Пусть и не так много вошло в альбом, но делала от чистого сердца.
Альбом получился на 5 разворотов, размер 18*23 см. В основном использовала бумагу Елены Виноградовой (ее мужскую коллекцию и пару листов из пунша).

Обложку обтянула джинсой, отстрочку делала толстой х\б нитью. Альбом мягкий, проложила, вы не поверите, подложкой под ламинат! После ремонта остался большой кусок, он легкий, хорошо режется и машинка его хорошо берет. Закрывается альбом на кнопки.


А это несколько деталей обложки:


Первый разворот. Все достаточно лаконично. Мои родители еще совсем молодые. Мама очень любит эту фотографию.

Почему-то здесь фоновая бумага как-то странно выглядит.
На самом деле она в мелкий горох, как видно на следующих фото

Края страничек обработаны эмбоссингом серебряной пудрой, она немного отсвечивает, поэтому на фото только частично видна.


Второй разворот. На этом развороте уже семья (домик и деревце, как символы семьи). Четыре птички - это наша семья.



Третий разворот. Морской. Во-первых, на фото мы на море (я, кстати, слева), а, во-вторых, большая часть жизни нас и, конечно, папы, связана с Одессой, где долгие годы жили его родители.



Четвертый разворот. Военный. Мой папа офицер, многие годы он отдал армии и, как мне кажется, об этом не жалеет. Вообще, у нас в семье много офицеров, включая и моего мужа и его семью.




Последний, пятый разворот - родители.





Немного деталей альбома:



Ну и задняя обложка выглядит так:


Папа, спасибо тебе за прекрасные стихи!

Приму участие в задании Журнала "Скрап-Инфо" "Важные слова"
и в задании блога ScrapMemory: s-Files. На этот раз файлы называются "Key to Heart"


Вдохновение: чувства, отношения, любовные записки.
Элементы: красные акценты, металлические элементы, ключ, сердце, прозрачные элементы (стекло, акрил, пленка, бусины), скотч, "любовная" меморабилия, цитата о любви, журналинг от руки.
Слово: ключ, любовь, чувства, память.

Про свое вдохновение я написала в начале поста. Мои элементы: металлические элементы (деревце на втором развороте, ключик на теге с обложки), ключ (тег на обложке), сердце (на втором развороте на домике из чипборда), цитаты о любви (даже не сами цитаты, а целые произведения). Слова: любовь, чувства, память - они все присутствуют в стихах.

Ну вот, наверное, и все...

10 комментариев:

  1. Марина,давно не видела такого наполненного НАСТОЯЩИМ , действительно важным в жизни, альбома! Он потрясающий в своей лаконичности, в своей стихотворной и мужской сдержанности ! он очень классный! теплый, семейный!
    настоящий подарок!
    а еще, я даже не думала, что папы могут читать блог) это меня так тронуло...очень!)
    с днем рождения твоего папу! Здоровья крепкого на доооолгие годы! а все стальное похоже у него тоже уже есть - это вы и ваша любовь!
    чудесный пост...

    ОтветитьУдалить
  2. К Наташиным словам даже добавить нечего... испытываю те же эмоции от просмотра. Прочитала последнее стихотворение - очень тронуло!.. "Папам и мамам лишь нужно для счастья капельку видимой нашей любви..." Уверена, папа был счастлив получить такой альбом! Спасибо за участие в s-files ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена!
      И мне очень приятно опять поучаствовать в задании блога

      Удалить
  3. Альбом великолепный! Минимум деталей, но максимум внимания и любви к вашим близким, а особенно папе! Счастья вашей семье... Удачи в заданиях и Спасибо от Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
  4. Я под впечатлением!!! под сильным! Папу с Днем рождения, а всей семье - еще больше любви и счастья...
    Мой муж - тоже бывший военно-морской офицер, у меня аж сердце защемило от просмотра альбома и чтения поста! спасибо, что так тепло рассказываете о папе, семье, это дорогого стОит!
    И конечно, спасибо, что вдохновились нашим заданием! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой теплый и эмоциональный отзыв о моей работе! Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...