четверг, 23 января 2014 г.

Альбом "Важные слова"

Альбом в подарок замечательному человеку! Он не просто для нее, он про нее.
Он небольшой, всего 10,5*20, 6 разворотов. Немного фристайла, местами - что-то журнально-публицистическое, местами - Clean&Simple. И вот такая смесь мне безумно нравится!
Развороты простые, не перегружены деталями, поэтому и показывать буду целиком.
Почти все заголовки распечатаны на пленке и на фотографиях при солнечном свете она видна, но в живую она не так заметна, особенно на сложном фоне.








На следующем развороте силуэт вырезан и посажен на объемный скотч, тень дорисована.


Следующий разворот один из моих любимых! Здесь я немного увлеклась дорисовкой, но фотка просто сама напросилась...



И опять, как вы уже, наверное, заметили, бумага Елены Виноградовой (в основном "Городская симфония"  и немного "Свежего ветра"). Добавила немного акварели и штампинга.
А скоро покажу еще один альбом и опять из бумаги Лены.


12 комментариев:

  1. Марина, какой кайф!! убойный альбом.!!!.. и я уже прочно полюбила твои альбомы с бумагой Елены В.! мне все развороты безумно нравятся, но тащусь вообще 1,2,4... ааа.. все!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно видеть такие эмоции!!! Спасибо!

      Удалить
  2. Спасибо за участие в нашем конкурсе! Альбом, безусловно, потрясающий, но, так как для нашем задании сказано сделать только одну страничку (и другие участницы именно одну и сделали), выберите, пожалуйста, один, самый подходящий на ваш взгляд разворот, который мы сможем оценить. Так же прошу вас обратить внимание на 3й пунк обязательных условий участия в нашем конкурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как-то я не очень внимательно прочитала правила, извините. Я исправлюсь ))

      Удалить
  3. Ух, ты!!! Как мне нравится!!! Разрезанные фотографии классно смотрятся, словно раздвигают пространство....., штампинг - мммм..., особенно там, где вырезанная фотография на объемном скотче, а за спиной наштампована тень - супер! а про дорисовки - ваще молчу!
    И как же приятненько видеть частичку себя в твоих работах ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Твой штамп "Накатка" один из моих фаворитов сейчас. Если присмотреться, то он практически на каждой страничке присутствует

      Удалить
  4. Оч гармонично вышло!
    Действительно Такая девушка непростая и альбом очень подходит к таким фотографиям и таким девушкам :-)))))
    И без цветов - как я люблю!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Да, с цветами у меня достаточно сложные отношения... хотя иногда очень от этого страдаю...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...