пятница, 17 января 2014 г.

Календарь 2014

Обычно я каждый год делаю кучу календарей, но в этом году поленилась, да и времени на все не хватало... Но, как говориться, жизнь заставила! И себе надо, и маме-папе надо, и ... всем надо, как оказалось. Поэтому хоть и поздновато, но взялась за работу.
Так как доделывала уже в ночи, первая фотка (окончательный вид) сделана при не очень хорошем освещении, искусственном. Фотография в рамке вставлена только для примера.


Следующие фотки сделаны еще при свете дня, во время работы над календарем. Здесь более точно переданы цвета, и основная композиция уже собрана, можно рассмотреть детали.




Календарь почти готов, только пока не посажен на основу, поэтому бумага немного топорщится на фото.


Наконец мне удалось использовать купленную сто лет назад польскую бумагу! Очень она мне нравилась, но вот как-то все не к месту была....
Кстати, календарную сетку рисовала сама, если кому-то надо - пишите, выложу или вышлю.

7 комментариев:

  1. Марина, я как раз пошла разглядывать и родился вопрос про календарную сетку!
    Мне надо!
    Если не сложно - пришли на почту svvas77@mail.ru Или буду ждать когда выложишь
    Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, обязательно вышлю. Постараюсь сегодня вечерком, когда детки улягутся спать

      Удалить
  2. Здравствуйте.Красивый календарь. И если можно пришлите на почту wild-bagel@yandex.ru пожалуйста. Очень хочется календарик сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Календари завсегда в доме нужны! Обязательно вышлю сетку, сегодня вечерком

      Удалить
  3. Марина, он очень красивый! немного шебби! очень нежный! воздушный! и идея календаря-рамки-клевая!
    в прошлом году мне очень нравились твои календари...и я все ждала)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А я вот все отлынивала и отлынивала в этом году от календарей, да не судьба...

      Удалить
  4. Классный календарь! А можете и мне выслать yulya_2610@mail.ru Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...