воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Летняя история. Альбом

Наконец, я сделала себе отпускной альбом! УРА!!! Все как-то не складывалось у меня с отпускными альбомами. Начинала уже не один, фотографии распечатывала, но вот не складывались они и все тут. А этот сделала на одном дыхании (хоть и две недели делала), теперь любуюсь и он мне так нравится... прям не могу...
Все предельно просто и лаконично. Материалы вы, наверное, узнали - Елены Виноградовой. Прям все сошлось: и бумага и фотографии и карточки-стрелочки-бирочки-флажки. Кое-где добавила только акварели.
Альбом получился на восемь разворотов, и так сложно было остановиться! Размер 15*20 см.

Про эту обложку, мне ребенок сказал: "Если кому покажешь - опозоришь всех своих детей!". Я, конечно, не послушалась, и показываю, а вы не смейтесь!


Здесь фотография так удачно легла на фон, что я даже не хотела ее ничем украшать, так и оставила.
Заголовки и чайки - это распечатки на пленке




 Правая страничка открывается, а там:












Вот такой альбомчик получился!
Поучаствую в смешном задании от блога "Волга-скрап". Усов у меня нет, но трусы в большом количестве!


11 комментариев:

  1. Шикарно! Вот уж точно, альбом с бумагой подошли друг другу!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Марин альбом чудесный! И детки ваши!!!!!!!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне он самой жуть как нравится (не скромно, конечно...)

      Удалить
  3. Замечательный альбом!!!!!!!!!!!!!!!! Вот, прямо, здорово-здорово!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, он необыкновенный!!! вот прям идеально необыкновенный! все слилось,сроднилось как единое целое!! красивые фото и фон бумаги! мне так нравится как ты обыграла картины набора Елены! И тайнички с фото -здоровские! Узнаю Косу))) у меня аж вдохновение родилось новый морской альбомчик сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже после этого альбома захотела сделать еще один, тем более, что еще фоток морских полно из разных отпусков... но потом испугалась, что получится просто клон...

      Удалить
  5. Очень понравился альбом. Спасибо большое от Волга скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, улыбнулась вашей первой фотографии)) Спасибо от Волга-скрап

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...