понедельник, 23 сентября 2013 г.

Эх, зайцы, зайцы...

Если вы думаете, что я совсем ничего не делаю, то сильно ошибаетесь! Я пока хоть и вне скрапа, но и без дела не сижу. Вот, например, навязалась у меня целая семейка зайцев:


 Этот немного косоват получился, но ведь зайцы они и должны быть косыми...


 А этот грустный немного:



Да, кстати, один из них ищет хозяина? Отдам только в хорошие руки и совершенно бесплатно!
Если вам кто-нибудь особенно приглянулся, напишите в комментариях, я учту пожелания при розыгрыше :)


Правила, всем известны:
- разыгрываю среди моих ЧП
- сделать отдельный пост или повесить первую картинку на боковую панель
- вернуться и оставить комментарий со ссылкой на пост
- розыгрыш состоится 16-17 октября

1 комментарий:

  1. Марин, какие же они прехорошенькие!! и правда... каждый со своим настроением!! суперские зайчата!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...