четверг, 5 сентября 2013 г.

Всем огромнейший привет!
Да, давненько я не появлялась в блоге... совсем его запустила, на то были свои причины.
Все лето я проваляла дурака, скрап валялся упакованный в коробках, в квартире был ремонт, а мы были сосланы на дачу. Но, по правде сказать, мне понравилось! Теперь надо как-то приходить в норму, тем более, что и ремонт так и не закончили, а только приостановили, и на работу я вышла с сентября, и скрап пока так и не распакован... Вот так!
Единственно, что я не забрасывала уж совсем - это свой Project. Его потихоньку делаю. Сделала май:


А еще меня порадовал ребенок старший своим стишком (как всегда, орфография и пунктуация авторские):

Мама все чаще ласкает.
И песню на ночь напевает.
И нежно одеялом накрывает.
Сказку на ночь прочитает.
Любимая мама на свете.
Знает все вокруг себя.
Как птица улетит на работу.
Оставиф нас одних.
Проходит день.
Наступит вечер.
Вернется мама,
И с улыбкою обнимет нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...