воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Осень

Итак, продолжается серия коллажей и проект с Дарьей Пнева.
Этап 4 - Осень.
Я, наверное, совсем не оригинальна, но для меня осень это в первую очередь кленовые листья и День знаний.  Поэтому именно эти две стойкие ассоциации нашли отражение в моем осеннем коллаже.


Вот, собственно то, что легло в основу всего. Обрезки бумаги и школьное сочинение дочери (кстати, оно про осень и рябину, жаль что его не так много осталось в итоге):


Потом закипела работа с красками, трафаретами, спреями. Кстати, я все-таки приобрела лак-спрей и теперь спокойно пользуюсь в работе цветными спреями, не боясь, что они размажутся:


А это уже практически готовый фон, добавила штампинга и декоративных скотчиков:


Здесь видны остатки сочинения:


Ну, а это уже детали готовой работы. Как видите, дочкины тетради пошли не только на создание фона, но и на главный элемент. Я постаралась лист не плотно закрасить и все можно прочитать, даже линеечки просвечивают и красная учительская ручка:


Одним из условий было создание фактуры. Для этого я использовала Flower Soft, обильно его полив клеем для декупажа. Держится отлично, проверено на детях! Кленовый лист у меня на коллаже не просто отдельный листочек, а деревце. А Flower Soft имитирует опавшую листву.


21 комментарий:

  1. Марина, осень тебе удалась на 100%! Фончик суперский! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный коллаж! Настоящая осень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получилось! а самое главное, что сочинение дочки видно! мне так нравится этот просвечивающий фон!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама рада, что оно не потерялось. Я даже боялась его акрилом трогать, только спреями красила

      Удалить
  4. Прекрасный коллаж! Фон здоровский

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый фон получился . Марина подскажите какой у Вас лак- спрей .Я ищю ищю , а никто даже не знает что это такое .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, лак у меня фирмы Marabu, покупала в магазине для творчества (не скраповый). Если вы из Питера, могу кинуть адрес.

      Удалить
    2. Марина спасибо большое - Краснодарский край .Я уже думала в строительный идти -может там найду?

      Удалить
  6. Красивый фон. А идея листика-дерева очень интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже сделав этот коллаж меня посетила "гениальная" идея - сделать целый лес из таких дереволистьев.

      Удалить
  7. Очень красиво получилось!))по-осеннему!

    ОтветитьУдалить
  8. И правда осень! Замечательно получилось.

    ОтветитьУдалить
  9. Высший пилотаж! :) осень, прекрасная осень...

    ОтветитьУдалить
  10. Мариш, ооочень круто!!!! Сам процесс прям увлек - я его все рассматривала в деталях. Ну и на выходе получился несомненно шедевр! Очень нравится.
    А по поводу неоригинальности в ассоциациях с осенью хочу сказать - а какими им еще быть то?)))) в нашем славном городе по-моему они иными и быть не могут)

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, фон отличный! Идея с листом-деревом очень хорошая!

    Очень здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...