суббота, 6 апреля 2013 г.

Первые АТС-ки

Вот я и собралась сделать АТС-ки. Надо сказать, что был повод их сделать, а то б я еще долго собиралась. Сделала, попробовала, осталась довольна собой, правда, наверное, вряд ли повторю этот опыт...
Да, еще в блоге "Апельсиновый еж" новое задание - АТС-ки с бабочками (хоть на одной из серии должна быть бабочка).
Серия получилась большая, обозвала я ее "Butterfly wishes". Фон и рисунки выполнены акрилом, дополнительно использовала только штампы и маркер.





Все уже обрели новых хозяев ;)

5 комментариев:

  1. Марина АТС очень крутые! Фото не передает всей красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, какие же они все лапочки! :)) И я теперь тоже счастливый обладатель одной из них :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что тебе нравится! Я вот твою жду еще...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...