четверг, 4 апреля 2013 г.

Несколько страничек

Во-первых, я все еще борюсь с долгостроем вместе с Апельсиновым ежиком, поэтому сначала показываю очередную страничку Project Life-2012 (ноябрь):


Мне даже не вериться, что осталось совсем чуть-чуть до логического завершения!

Во-вторых, мартовский разворот в Project Life-2013 (это уже цифра). С гордостью для себя сообщаю, что я уже многое освоила в фотошопе, вот даже несколько карточек сделала сама. Этот проект все-таки заставляет меня учиться, и мне это нравится!


 Разворот целиком:



3 комментария:

  1. Дааа, крутотень!
    а я так и не могу фотошоп даже начать осваивать...стыдно сказать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все еще впереди! Я вот тоже всегда была равнодушна к цифровому скрапу, а вот этот проект мне нравится именно в цифре. Только ради него и начала осваивать фотошоп.

      Удалить
  2. Очень здорово! Такая память останется!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...