пятница, 19 апреля 2013 г.

Всего понемногу

Сегодня решила выложить все одним постом.
Сначала несколько открыток: Очень неожиданно для себя сделала их так много. А всему виной - Pinterest. Открыла я его для себя благодаря Дарье Пнева, зарегистрировалась и... погрузилась. Вчера вот очередную порцию вдохновения получила и понеслось....
Не скажу, что я особо оригинальна в открыточном деле, но мне они нравятся. Нравится мне минимализм.



Немного дудлинга и пара штампов, бабочка - вырезка.
Размер 10*10

Структурная паста через трафарет, натирки, штампы,
чипборд (акриловая краска и натирки) 



И еще одна страничка в мой долгострой (с блогом Апельсиновый еж трудимся) - Декабрь


Ура, все странички сделаны, осталось собрать, сделать обложку, конверт для диска и доделать страничку-вкладку...
А еще у меня маленькое горе - на объективе фотоаппарата появилось маленькое пятнышко, как его убрать даже не знаю (протирание не помогает), оно где-то внутри и что с этим делать..?

6 комментариев:

  1. открытки хороши! мне особенно вторая понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенькие открыточки получились!
    А от меня тебе наградка - http://marischaskrap.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html#links

    ОтветитьУдалить
  3. какие хорошие! а вторая и третья- мне особенно по -душе!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, открытули - красотули! Бабочек обожаю! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то меня понесло на бабочки )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...