понедельник, 1 апреля 2013 г.

Коллаж летний

Продолжаем совместный проект с Дарьей Пнева "Коллажи". Тема очередного этапа - лето.
Мое лето:


В этот раз я вдохновилась иллюстрациями Виктории Кирдий, точнее одной из них:


Мне настолько приглянулась эта рыжеволосая девчушка, что захотелось захотелось повторить ее в коллаже. Правда, палитру я выбрала немного иную, немного светлее и ярче (как мне кажется):
Кстати, это картинка от набора для вышивания, я ее уже четвертый год вышиваю, надеюсь, этим летом все-таки добью )))

Итак, основа для коллажа:


С добавлением красок (слой первый):


Добавление фактуры при помощи трафарета и текстурной пасты (подкрашенной акрилом). Личико распечатала, оказалось, что я совсем не способна его нарисовать самостоятельно (грустно):


Добавляю детали и начинаю постепенно прорисовывать:


Детали:

Фактура:




13 комментариев:

  1. Марина,веснушка - добрая и восхищенная!!! Она такая... такая... хорошая.. вот!!!
    мне понравилось наблюдать за процессом, волосы ты здорово бумагой усложнила...эффект супер! а еще я всегда в восторге от объемности твоих коллажей, как и в этот раз... цветы приподняты... у меня пока так не получается... лето получилось красочное и густое как воздух в летний полдень))) ууух.. хочу уже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А объемность, так ведь все паста структурная делает, а не я ...

      Удалить
  2. Марина, лето у тебя расчудесное! Эх, почаще бы у нас было такое лето! :))И девочка классная!
    PS: Пришли мне свой адрес для отправки АТС. Завтра планирую пойти на почту :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы обязательно дождемся!!!

      Удалить
  3. Очаровательная девчушка! Очень летний коллаж получился)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный коллаж, понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Я прямо чувствую ветерок :) и глаза девченки этой-priceless!

    ОтветитьУдалить
  7. Веснушчатое любопытное лето, какая прелесть! Красивый коллаж :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лето очень классное получилось! Девушка восхитительная! И сам коллаж отличный получился!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...