пятница, 8 марта 2013 г.

Быстрый альбом

Альбом за 4 дня - это просто космическая скорость для меня!
5 разворотов, 15*23, в основе пивной картон. Практически полностью собран из бумаги EP и немного MF. Много страз и стеклянных капелек, машинной строчки, а еще натирки, декоративный скотч и чипборд. Он получился именно таким, каким я его задумала - лаконичный, немного декора. И цвета мне очень нравятся!
А теперь много-много фоток:






















Во многом я довольна альбомом, а вот фотографиями не очень. Никак не получается пока снимать светлые работы, буду учиться...




6 комментариев:

  1. Марина, очень светлый , душевный альбом... трогательно так рассматривать фотографии... лаконичный,и все фото так эмоционально подчеркнуты... мне понравилось...

    ОтветитьУдалить
  2. Марин! Нет слов! Так элегантно...
    Потрясающий пример минимума украшений и максимума впечатлений!
    Как же мне всё нравится... каждая мелочь... особенно страничка со снежинками.
    А отстроченные сердечки - это чудеса современной техники, или ты сама так извернулась? )))
    Ну, а про детей я вообще молчу ))) Еще давайте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Очень приятно! А сердечки - это, конечно, чудо техника. У меня машинка делает 70 различных видов строчки, в том числе и декоративной, но вот пробовала я от силы четыре-пять

      Удалить
  3. Здорово! А с журналингом было бы вообще бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, может с журналингом и было бы лучше, но его пришлось бы "высасывать из пальца". Фотки без какой-либо истории, просто красивые с фотосессии

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...