понедельник, 25 марта 2013 г.

Про весну и лето!

Сегодня у меня сразу два коллажа.
Первый - Весна, второй этап совместного проекта с Дарьей Пнева. Да, да, вот такая у меня весна, не удивляйтесь! Для меня весна наступает тогда, когда я слышу трели птиц. Пусть еще много снега, грязного, серого и лес стоит такой черно-серый, но голоса птиц призывают весну. У меня на коллаже, правда, они поют "В лесу родилась елочка" (другого музыкального штампа не нашлось), но от этого я их люблю еще больше ))).
Птиц взяла вот с этой картинки, которую в свою очередь я взяла у Даши в Pinterest:




С палитрой у меня ничего не получилось. Я ее честно пыталась сделать, но т.к. сам коллаж я делала в 10 этапов и постоянно вносила корректировки, смешивала и смешивала краски, то под конец, я уже совсем запуталась, что удалось использовать, а что нет. Сначала намешала одни оттенки, а потом, когда стала собственно красить, оттенки получались другими... Обещаю исправиться ))), потом....

Вторая работа сделана к новому заданию Scrap Memory "Путешествие в лето". У девочек из ДК получились великолепные странички, а я вот на волне всеобщего увлечения  сделала коллаж:


Вдохновилась я собственно картиной, ее палитрой и настроением. А еще, когда я смотрю на нее, мне вспоминаются слова старой песни "Я буду долго гнать велосипед....". Вот она, вдохновительница:





21 комментарий:

  1. Я с птичками не видела. Какая красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные коллажики!!! птички суперские и велосипед...ммм...утопает в легкой летней зыбке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, так хочется уже лета!!! А завтра уже Даша нам лето покажет, жду...

      Удалить
  3. Птички супер и фон очень интересный получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, мне нравится твоя работа очень!
    Ничего лишнего и все так проработано четко!
    Птички классные и мне нравится, что они так выделяются своей яркостью на основном фоне!
    Умничка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля, мне они тоже пока нравятся )))

      Удалить
  5. Очень понравились птички! Интересный фон

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, какие птахи певучие!!! здорово ты их развернула!! мне все так нравится))) фон тоже здоровский! трели так льются с бумаги)))
    а велик а еще в скрап-мемори рассмотрела...тепленько так стало... веселей)))) лето ...эээх, мечта мечт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Пусть хоть у нас на бумаге будет и весна и лето, раз от природы не дождаться никак...

      Удалить
  7. Очаровательный коллаж - сценка, очаровательные птахи, вдохновенно распевающие "В лесу родилась ёлочка" - очень нравится, Марина! Голубой с чёрным - по-зимнему холодный фон, рядом с ним оранжевые птицы - как магнит, притягивающий весну...
    Весна - коллаж лёгкий, приятно - незагруженный деталями, воздушный из-за облаков и воздушных шариков... И, конечно, улыбнуло определение "старая песня"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А песне ведь уже лет 25-30? она ведь из 80-х где-то или я ошибаюсь?

      Удалить
    2. Да-да, Марина, всё верно! Улыбка - потому что это песня моей молодости...

      Удалить
  8. Ой, птички бесподобны!!!Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравятся! Действительно безподобный коллаж получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, я тоже заглядывалась на этих птичек) Очень хорошо получилось!
    А "путешествие в лето" - вообще здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, птички просто отпадные! С велосипедом хороший коллаж, но пустоватый на мой взгляд. А вот с птичками всё очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Коллажом с птичками я сама осталась довольна, а вот в летнем я очень довольна тем, как получился переход цветов (голубой-желтый-зеленый), я старалась добиться именно такого эффекта

      Удалить
  12. Марина. мне очень нравятся обе работы! ПтЫцЫ шедевральны! :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...