четверг, 21 марта 2013 г.

Долой долгострой!!!

В блоге "Апельсиновый еж" замечательный проект - Долой долгострой!!! У каждого, наверное, есть свой долгострой или кирпич, который лежит мертвым грузом на душе и давит на полку. Вот мы и решили попробовать совместно решить эту проблему.
Я тоже пытаюсь бороться со своим долгостроем - это Project Life - 2012. Осталось совсем чуть-чуть, но эти чуть-чуть надо как-то доделать.
Спасибо Апельсиновому ежу за пинок, надеюсь он мне поможет!

Итак, что сделано:
- развороты с января по июль (их можно посмотреть вот тут)
 - написан журналинг для всех последующих месяцев (вела небольшой дневник)
Что надо сделать:
- выбрать и напечатать фотографии за следующие месяцы
- сделать оставшиеся развороты
- переплет (хотя, пока еще под сомнением способ крепления, может на пружину соберу)
- обложка
Материалы:
- лист ватмана
- использую в основном обрезки бумаги

 Вот очередной разворот. Август-сентябрь




В этом развороте я не мудрила особо, использовала распечатанные карточки, в том числе карточки, разработанные Полиной (правда, на ее карточке я изменила надпись). Остальные карточки были скачены в Интернете.

Медленно и с большим скрипом, но мой долгострой сдвинулся с места! Ура, товарищи!


5 комментариев:

  1. Марин, разворотики отличные! Фотки тоже очень хорошие. Отличная все-таки затея это Проджект - память на всю жизнь :))

    ОтветитьУдалить
  2. Подскажите а вы ведете Проджект на бумаге, без файлов. Просто я тоже мечтаю начать, но то файлов не знаю где купить, то они дорогие и все никак((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ко мне можно на "ты", хорошо? Свой Проджект-2012 я вела и доделываю на бумаге, без файлов. Основа - лист ватмана, некоторые карточки скачала в Интернете и распечатываю, некоторые делаю из бумажек. А вот Проджект-2013 я начала в цифре делать, хотелось с фотошопом поработать, поучиться.
      Файлы Бекки можно, кажется, только за океаном заказать, у нас я не встречала (это очень долго и довольно дорого, особенно доставка), но есть серия SN@P (там тоже файлы и карточки), которую можно и у нас купить - не проблема.

      Удалить
    2. Ой, спасибо. А в фотошопе есть какие-то уроки? Я умею в фотошопе только фотки немного обрабатывать, а как такие листы делать не знаю

      Удалить
    3. Юля, конечно, есть. Если ты имеешь ввиду цифровой Проджект, то могу посоветовать уроки Полины Хоронько (http://scrapolio.blogspot.ru/search/label/мини-курс%20по%20Photoshop). Она очень хорошо объясняет как создать шаблон для странички, как его редактировать, да и вообще рассказывает всякие тонкости и на вопросы отвечает, если такие возникают. Я именно по ее урокам азы познавала. Потом уже лезла в Инет. А что касается карточек для журналинга, то их можно скачать опять же в Инете. Посмотри форум Scrap-info, там несколько тем по проджекту, в том числе и цифровому. Девочки делятся и ссылками всякими полезными.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...