суббота, 2 марта 2013 г.

Открытие выставки

Сегодня, наконец, состоялось открытие выставки! Ура!
Как я уже писала ранее, городская библиотека Зеленогорска (это под Питером) предложила провести у себя небольшую выставку скрап-работ. Эта библиотека практически постоянно проводит в своих стенах художественные, фото выставки и выставки различных ремесел\промыслов\народного творчества и т.д. и т.п. Это, конечно, не "Формула рукоделия" и даже не "Крафт-базар", но вы бы видели с каким интересом сначала сотрудники библиотеки, а потом и посетители рассматривали наши работы!!! Сыпались вопросы: "А что это?", "Из чего сделано?", "А как это называется?", "А где этому учат?" .... Для многих вообще слово "скрапбукинг" звучало впервые.
Мы как-то уже привыкли, что все наши друзья, коллеги, семья и просто соседи, уже заваленные нашими скрап-подарками, запросто ориентируются в стилях. И как-то стало забываться то ощущение, когда ты впервые человеку преподносишь подарок, сделанный своими руками. Когда он не вполне верит, что это можно сделать самому, а не купить в магазине, а потом сыпятся тысячи вопросов о том как все это сделано... и глаза блестят и у него и у тебя... И мне приятно, что наши работы увидят "в живую", и что на увлеченного скрапбукингом станет больше.
И хочу поблагодарить всех, кто мне помог подарить радость этим людям:

Елена Виноградова
Екатерина Стрелкова
Виктория
Veda 

А теперь небольшой фотоотчет:


А это моя постоянная помощница:





Кто будет проездом в Зеленогорске, обязательно загляните!

10 комментариев:

  1. Красота какая! Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, как красиво!!!! вот здорово!!! какие вы молодцы!!! а помощницу узнаю.. это же та самая Человичища, что умеет отстаивать свои права))))!!! Умачка мамина))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, дети и помощники первые и хвостики наши. Без них никуда пока ...

      Удалить
  3. Марина, поздравляю с первой выставкой!Рада за тебя! Это так важно: слышать и видеть, как твое творчество находит отклик в сердцах людей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Только это не персональная моя выставка (до нее мне еще далеко), а выставка скрап-работ. Участники - см. выше )))

      Удалить
  4. Марина, спасибо огромное за приглашение поучаствовать.
    Потрясающая библиотека. Очень современный подход.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо, что откликнулась и поучаствовала!

      Удалить
  5. Ааааа! Чорт! А я и не знала! Там у нас в соседнем доме дача! Я бы поучаствовала и сходила... вот я отсталая от жизни!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, не последняя, надеюсь... Я вроде анонс давала, всех приглашала поучаствовать. А вот сходить еще не поздно, работы будут выставлены до конца марта.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...