воскресенье, 20 января 2013 г.

Маленький коллаж и открытка-валентинка

Вот такой коллажик, который как-то сразу прижился в роли обложки для блокнота, родился по новым S-файлам от блога ScrapMemory. Размер 10*15 см.
Вдохновение: любовь и сердца
Элементы: краски, штампы, нарисованное сердце
Слова: Love
Из материалов использовала еще структурную пасту, черный маркер, буквы-наклейки, жемчужинку и стразик.


Делала по палитре от блога Scrap Time:


И еще одна открытка-валентинка по тем же S-файлам:


Очень неожиданная для меня работа. Вот как-то потянуло рисовать, а я и не сопротивлялась. Появилась в результате картинка, решила ее пристроить на открытку и вручить дорогому и любимому 14 февраля, хоть и не очень люблю этот праздник. Да, был еще один стимул создать ее - 5 этап проекта Евгении Петцер. 4-й я благополучно пропустила, так и не сделала открытку к Татьяниному дню, т.к. и Татьян-то знакомых нет и студентов тоже...
Условиями этого этапа была тема: 14 февраля и материалы.техники: краски или спреи в любом виде, сердечко.



8 комментариев:

  1. Марина, обложка получилась суперская! такая палитра ... а так нежно...
    а открыточка- мм.. я так люблю дудлинг.. она красавица!сердечки в слове, контрасты... здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!
    Дудлинг, вообще, потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, привет!А говорила, что с открытками "не дружишь":))Очень классная получилась!!! И теперь я наконец узнала, что такое "дудлинг". Спасибо!
    P.S.Вот сейчас и станет понятно, можно ли комментарии оставлять не зарегистрированным читателям...Ирина С.

    ОтветитьУдалить
  4. очень нравится ваша работа! я вот сама совсем не умею рисовать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Классные работы! И блокнот и открытка поразили в самое сердце!!
    Спасибо за участие в палитре, ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне было интересно и приятно работать по этому заданию, спасибо за вдохновение!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...